Anthem — Что поправят к релизу
Если вы успели сыграть сами или смотрели стримы, то скорее всего уже заметили, что по сравнению с демо игра стала намного стабильнее. Но в тех частях, которые не были протестированы игроками во время альфы и двух демо, к сожалению, остались проблемы, и разработчики сейчас активно заняты их устранением. Как мы знаем, патч первого дня готовится к официальному выходу игры 22 февраля. Патчноут к нему в процессе составления и будет опубликован ближе к релизу, но вот что уже известно:
- лут, падающий с боссов, вы должны получать, даже если на момент убийства вы упали и ждете, когда вас поднимут сопартийцы. Это баг, в патче его исправили
- в патче будет дополнительная оптимизация для HDD. Игра читает с диска необычно много данных*, поэтому SSD улучшает производительность в очень многих случаях. Но разработчики постараются сделать загрузки настолько быстрыми, насколько это возможно, для всех
- в патче будут общие улучшения в системе стриминга (потоковая загрузка данных из файлов в RAM) и, возможно, на этой неделе они попробуют внести на серверы некоторые изменения, которые могут ускорить загрузку
- проблема с невидимыми врагами, которые при этом могут вас убить, тоже связана со стримингом и чаще проявляет себя на медленных и сильно фрагментированных дисках. Оптимизация в патче должна улучшить ситуацию
- вылеты и зависания в диалогах с NPC в Форте вызывала ошибка с учетом очков репутции фракций. Исправлено в патче
- дополнительные исправления для оставшихся редких случаев зависания на экране загрузки
- в патче будет важное исправление для бага с пропадающим аудио. И разработчики сотрудничают с командой Frostbite, чтобы устранить оставшиеся причины проблемы. К сожалению, воспроизводить этот баг сложно и они заранее извиняются за то, что пока не могут решить это на 100%
- несколько важных исправлений будет в квесте на гробницы Легионеров. Во-первых, открытие сундука должно засчитываться всем сопартийцам, находящимся не слишком далеко. Во-вторых, была найдена и поправлена ошибка, из-за которой гробницы не открывались, даже если чеклист выполнен
- быстрая игра не должна забрасывать в миссии, до которых вы не дошли по сюжету. В патче это исправлено
И несколько замечаний по необъясненным в игре моментам:
- мульти-убийства для квеста на гробницы подразумевают убийство 8 врагов с интервалом меньше 10 секунд между ними
- до 30 уровня пилота на Высокой сложности может выпасть только 6 Мастерских вещей, поэтому вам действительно будут падать одни и те же предметы, это не баг. Весь пул доступен на сложности Грандмастер, которая открывается после 30 уровня
- сообщение об отключении сервера через X:00 не означает отключение серверов игры, только этого конкретного виртуального сервера вашей миссии. X здесь в часах, просто завершайте миссию как обычно
*Именно читает, не записывает. SSD это не повредит, на его ресурс влияет запись байтов.