Anthem — Джавелины и их способности
Панель BioWare закончена и как и после Е3, очевидно, нас теперь ждет очередная лавина информации. На официальном сайте уже появилось более подробное описание трех (пока что) доступных нам джавелинов — со способностями загадочного Перехватчика так до сих пор и не могут определиться, но их обещают добавить уже скоро.
Колосс
Самый массивный из экзокостюмов, оснащен усиленной броней и тяжелой артилерией.
Мощный удар (Heavy Smash): Колосс может использовать свой вес как оружие при выполнении пикирующей атаки с воздуха и сокрушительной атаки в ближнем бою. Так можно не только мгновенно избавляться от мелких врагов, но и сбивать с ног противников покрупнее, оставляя их беззащитными перед последующими атаками.
Щит (Shield): Колосс может задействовать ручной щит, блокирующий значительное количество урона, что позволяет вам подбираться ближе к атакующим врагам и с лёгкостью преодолевать опасные участки пути. Щит также можно развернуть, когда Колосс зависает в воздухе или летит.
Фугасный миномет (High Explosive Mortar): благодаря прочному корпусу Колосс способен нести и использовать крупнокалиберное вооружение, включая баллистический миномет. Он идеально подходит для засад: наносит врагам огромный урон и очень эффективен как для инициации боя, так и для его завершения.
Гаубица (Siege Cannon): ключевая способность Колосса. Гаубица способна превратить поле боя в сущий ад. Просто нацельте ее на то, что хотите стереть с лица земли, нажмите на спусковой крючок и наблюдайте.
Рейнджер
Самый многофункциональный из джавелинов и первый доступный игрокам. Рейнджер подойдёт для игроков любого уровня благодаря акценту на точность урона и разносторонность. Новички оценят его широкий выбор оружия и способностей для оттачивания собственных навыков, а опытным пилотам понравится упор Рейнджера на меткость стрельбы и безупречное владение навыками.
Шоковая булава (Shock Mace): когда пилот Рейнджера решает вступить в ближний бой с врагами, он может воспользоваться электрической булавой с весьма опасным для здоровья зарядом.
Гранаты (Grenades): это оружие обеспечивает быстрый урон по области для контроля толп врагов в нужный момент. Во время выполнения заданий можно найти модифицированные гранаты, например замораживающие или гранаты-ищейки (Seeker Grenades), которые можно использовать для создания различных эффектов.
Точка сбора (Muster Point): Рейнджер очень эффективен в командной работе. Он способен создавать для сопартийцев точку сбора, в радиусе которой уменьшается время перезарядки для снаряжения.
Многоцелевая ракетная батарея (Multi-target Missile Battery): мощный залп управляемых микроракет — ключевая способность Рейнджера. Он обеспечивает усиленный и прицельный обстрел множества быстродвижущихся врагов и разрушительную ударную волну.
Шторм
Этот экзокостюм был разработан Доминионом в их северной базе Строльхейм. В его дизайне используется мощная технология «печатей», которая усиливает способности пилота к кинезу (kinesis — «движение»). В результате джавелин способен с лёгкостью парить над землёй и управлять дикой энергией Гимна. И только благодаря кропотливой работе Архологов (Arcanist) невероятные способности Шторма стали доступны и людям за пределами территории Доминиона.
Парение (Hover): благодаря управлению кинетической энергией Шторм способен зависать над землёй и не терять мобильности и боевой мощи в полёте. Таким образом, пилот может держать дистанцию с врагами и следить за всем полем боя.
Элементальная атака (Elemental Casting): печати, встроенные в Шторма, могут черпать энергию из Гимна и преобразовывать её в чистую силу стихии, используя ее как оружие.
Грозовая буря (Lightning Storm): если направить стихийную энергию Шторма в правильное русло, можно создать смертельно опасное поле, уничтожающее всех, кому не повезло в нем оказаться.
Стихийная буря (Elemental Storm): ключевая способность Шторма позволяет пилоту обрушить на область мощнейший поток энергии и уничтожить всё живое в этом радиусе. Хорошим тоном считается предупреждать своих союзников о намерении воспользоваться этим приёмом.
Телепортация (Teleportation): благодаря полному контролю над кинезом, Шторм может маневрировать в воздухе, мгновенно перемещаясь в близлежащие точки, и так уклоняться от вражеских атак.
Перехватчик
Перехватчик — самый маленький и ловкий из всех джавелинов. Его обычно выбирают разведчики, а также Архологи во время полевых исследований. Лучше всего Перехватчик показывает себя в ближнем бою. Он наносит врагам урон, ослабляя их, после чего скрывается так быстро, что противники даже не успевают ударить в ответ. Благодаря мощным лезвиям и ряду сокрушительных способностей Перехватчик отлично подходит как для игры в одиночку, так и для помощи товарищам по команде.