Anthem — Открытое демо
Напоминаем, что завтра в 20:00 по МСК начнется открытый доступ к демо Anthem. В прошлый раз старт прошел не совсем так гладко, как на это рассчитывали разработчики. И хотя они обещали, что провели работу над ошибками, если вы не сможете подключиться сразу — не паникуйте, проблема скорее всего не у вас =)
Чад Робертсон написал, что команда в течении недели проводила тесты нагрузки и готова к запуску, но на случай перегрузки они приняли определенные меры. Скорее всего, речь идет об очереди на подключение при слишком большом числе желающих, чтобы они могли наращивать количество серверов постепенно и запускать игроков партиями. Это лучше, чем обваливать серверы для всех игроков, но возможно, вам придется ждать возможности подключиться.
- Статус серверов игры проверяем здесь, по нему должно быть ясно, что происходит.
- Доступ к демо должен быть у всех, независимо от предзаказов, подписок и прочего. Если вы его еще не загрузили, то перейдите на страницу игры и добавьте к себе в библиотеку.
- Если демо уже загружено — обратите внимание, что к нему нужно будет докачать небольшой патч (200-300 мегабайт, в зависимости от платформы).
- Если у вас проблемы со входом в демо после запуска, обращайтесь к техподдержке. Русскоязычная работает только по электронной почте, с англоязычной можно пообщаться и через чат. Всегда можно написать и на Answers HQ.
- Если баги возникают уже в самой игре — это зависит уже от разработчиков. Известные баги прошлой недели:
- Загрузка в миссию доходит до 95% и останавливается. Они нашли и поправили несколько причин этой проблемы и сегодня как раз вышел патч, но точно мы узнаем только завтра. Если сталкиваетесь с ней — закрывайте игру, запускайте снова и скорее всего она предложит вам переподключиться к оборвавшейся сессии. После этого, как правило, удается загрузиться до конца.
- На выходе из миссии игра постоянно вылетает до финального экрана итогов. В большинстве случаев проблема исчезает при смене локализации с русского на английский. Вылетов хотя бы становится намного меньше.
- Рекомендуется также отключать внутриигровой оверлей Origin: он может как влиять на фпс, так и быть дополнительной причиной вылетов игры.
После прошлых выходных разработчики также выкладывали список багов, которые или могут быть поправлены к этому демо, или известны и уже исправлены в актуальной релизной версии игры.
И краткое пояснение об особенностях демо-версии игры:
- мы начинаем с середины игрового прогресса
- доступны уровни пилота с 10 по 15
- начинаем с Рейнджера, второго джавелина можно будет разблокировать на 12 уровне пилота в Кузнице
- нет обучения, можно сразу выбирать миссии
- мы не настраиваем пилота
- баланс и игровая экономика сильно отличаются, чтобы дать возможность получить больше вещей за короткий период доступа
- бета на 6 недель отстает по багфиксам от основной игры
- в ней всего одна сюжетная ветка (три миссии), так что соотношение контента миссий/крепостей/фриплея немного не такое, как должно быть
- меньше настроек управления на ПК и оно не так отлажено, как на консолях
- в основной игре некоторые вещи переименовали для понятности уже после форка демо-билда
Игрокам в VIP-демо доступны будут все четыре джавелина, в качестве компенсации за проблемы в прошлые выходные.
И пожалуйста, не обижайте кворликов =)