Anthem — Первые материалы c TGA
Помимо самого трейлера Anthem разработчики поделились новыми скриншотами игры — посмотреть их вы можете под катом. А так же на YouTube появилась запись выступления The Game Awards Orchestra, посвященного Anthem:
Плюс, некоторые издания уже публикуют статьи с новыми подробностями об игре.
В трейлере помимо уже известных союзников — таких, как Фей, Халук, Оуэн, Брин и Тассин — нам показали и нашего основного противника. Entertaintment Weekly уточняет, что его имя (или титул?) Надзиратель (Monitor, официального перевода пока нет), он возглавляет Доминион и стремится с помощью Гимна установить порядок в мире.
А также они расспросили директора игры Джона Уорнера о том, как взаимодействие с персонажами будет вписываться в игру, насколько Anthem сравним со своим основным конкурентом Destiny, и почему игроки не заводить отношения с кем-либо из своих сопартийцев-NPC:
EW: Как вы относитесь к сравнениям с Destiny? Они вас расстраивают или наоборот льстят? Где начинаются отличия между играми?Jonathan Warner: Меня это не огорчает. Людям нравится искать знакомые паттерны и это относительно новый жанр, так что они неизбежно будут искать сходства, пытаясь понять, что из себя представляет игра. Для меня отличия становятся заметны очень быстро. Масштаб вертикальности в нашей игре, свобода самовыражения, которую мы даем игрокам, не загоняя их в рамки одного класса и позволяя выбирать, каким джавелином они хотят играть в любой момент времени, — все это делает игру действительно особенной. Тот момент, когда вы первый раз берете в руки контроллер, взмываете в воздух и свободно летаете вокруг, я думаю, что именно тогда большинство это по-настоящему понимает. И кроме того есть еще наш сюжет. То, что мы называем «наш мир, моя история», — это возможность раскрывать сюжет в своем темпе и принимать решения, изменяющие ситуацию внутри вашего личного пространства, но при этом разделять с другими игроками общий открытый мир. На мой взгляд, именно в этом основные отличия.
Насколько сильно это личное пространство может меняться? Будет ли мой форт Тарсис сильно отличаться от чужих?
Форт имеет несколько различных векторов кастомизации и реакции на сюжет. Персонажи в наших фортах будут отличаться, но сам он не будет выглядеть кардинально по-другому, это в основном одна и та же локация. По мере того, как вы продвигаетесь по сюжету, определенные вещи будут по-разному отражаться на обстановке, но эти изменения привязаны к развитию событий. В зависимости от принятых вами решений будут появляться или не появляться определенные персонажи, в форте будут происходить события, которые частично изменят архитектуру, но я бы не сказал, что разница будет огромной.
В игре не будет выборов между жизнью и смертью в стиле Mass Effect. Как общение с персонажами влияет на сюжет? Есть ли что-то, к чему вы получите доступ, только при взаимодействии с определенной фракцией?
Да, вы получаете репутацию в разных фракциях в зависимости от того, что делаете для них. Они откроют для вас разные бонусы, как правило, открывающие возможности кастомизации джавелина. Это может быть декоративный элемент или, например, рецепт создания уникального оружия или предмета, что-то в таком роде.
Фанаты BioWare привыкли к романам в играх студии. Почему в Anthem их нет?
Это просто была не та история, которую мы хотели рассказать в этот раз. Мы уже делали романы в нескольких играх, и когда мы думали о том, какую историю хотим видеть в Anthem, и о том опыте, который мы хотели передать, нам хотелось что-то ближе к Knights of the Old Republic. Там вы общаетесь с интересными персонажами и привязываететсь к ним, но это не романтическая история. Это история компании героев, и мы в большей степени опираемся на этот аспект.
Будет ли фоновая история Гимна Творения и Богов, покинувших этот мир, полностью раскрыта в главной сюжетной линии, или она будет развиваться эпизодами, поскольку сама игра будет расширяться в ближайшие месяцы и годы?
Определенные моменты вы проясните по ходу основной истории игры, но эту сюжетную линию мы будет затрагивать и раскрывать подробнее в пост-релизной поддержке. Это позволит нам исследовать все аспекты мира и его историю. Вы не дойдете до момента, когда персонажи в мире решат проблему, разберутся с Гимном, или поймут, в чем было дело. Мировой конфликт, природа Гимна и его хаотический эффект будут продолжающимся противостоянием.
Что касается матчмейкинга, нужно ли будет дойти до той же сюжетной миссии, что и товарищи по команде, чтобы играть вместе с ними?
Даже если вы ушли вперед по истории, а я отстал, это все равно возможно. Мы не пытаемся искусственно ограничивать ваш опыт. Вы получите небольшое предупреждение, что собираетесь проходить миссию, до которой еще не дошли по сюжету, и она может содержать небольшие спойлеры, но выбор остается за вами.
Не окажется ли ваш билд слишком слабым, если вы присоединяетесь к другу в более поздней миссии?
У нас есть некоторое масштабирование сложности, чтобы вам было проще в такой ситуации. Мы смотрим на уровень пилота и подстраиваемся под это и под то, с кем вы играете. Так что для вас это будет увлекательно, несмотря ни на что. В такой игре вы, понятное дело, не сможете все время координировать свой прогресс с друзьями, всегда найдется человек, который играет чаще и прокачивается быстрее, и мы не хотим мешать вам играть вместе.
Будет ли основная сюжетная линия с Надзирателем и Доминионом сопоставима по масштабу с однопользовательскими играми BioWare?
Я бы сказал, что да, сопоставима. Особенность в том, что вы можете делать гораздо больше всего интересного между миссиями. У вас есть свободная игра, у вас есть повторяющиеся квесты агентов, вы можете потратить много времени, просто настраивая снаряжение своего джавелина, так что становится сложно сравнивать по количеству проведенных в игре часов. Но я бы назвал сюжеты сопоставимыми.
UPD А портал IGN в аналогичном интервью уточняет:
«В далеком прошлом легендарная генерал Тарсис сформировала «Легион рассвета», чтобы сохранить человечество в безопасности. На протяжении веков конфликт в легионе Тарсис привел к формированию различных фракций, у каждой из которых были свои собственные мотивы. Доминион, агрессивная милитаризованная группа с севера, является одной из таких фракций.
Один из их лидеров, Надзиратель (The Monitor), считает, что знает, как правильно обращаться с Гимном Творения. Есть определенное место, в которое ему нужно попасть, чтобы контролировать Гимн, и оно находится недалеко от территории Форта Тарсис. Тех больших, светящихся красным существ с длинными руками называют Ярость (Fury). Они одни из самых суровых противников, с которыми вы столкнетесь во время вашего путешествия».