Anthem — Стрим разработчиков 20 марта
Две недели прошло и сегодня разработчики провели очередной стрим. Как и в прошлый раз комьюнити-менеджер Джесси Андерсон и присоединившийся к нему разработчик геймплея Крис Шмидт рассказывали, что нас ждет в следующем патче:
Патч 1.0.4 мы ждем на следующей неделе, точной даты пока нет.
Краткое содержание стрима:
Элизийские тайники
- Сундуки косметики появятся после убийства босса. Таймер даст немного времени на использование ключей для их открытия, по одному на каждого игрока.
- Выпадать может косметика, Эмберы, ресурсы для крафта и т. п.
- Ключ будет доступен в ежедневном задании, отмеченном специальной иконкой
- Все предметы косметики уникальны и дубликаты не выпадают
Крепости
- При выборе Крепости игрока будет загружать не позднее двух минут от старта этой миссии. Больше никого не закинет в середину или конец прохождения
- С босса Крепости будет падать как и раньше 1 гарантированный Выдающийся предмет (на сложностях МГ), но у остальных теперь будет шанс на любой уровень редкости, включая Легендарный.
- Для сундуков в Крепостях и свободной игре улучшат шансы выпадения лута
Кузница
- Кузница добавлена в меню, чтобы в нее можно было переходить из любого места в Тарсисе
- Теперь она загружается мгновенно (!!)
- Будет сразу виден полный список надетых компонентов (а не только снаряжения и оружия)
Легендарные миссии
- Это обновленные квесты основного сюжета
- Каждый день будет доступна одна случайная из них, которую можно будет перепроходить в течении дня
- На первом этапе будет доступно около шести миссий
- Нас будут ждать более сложные враги (например, Эпические версии вместо обычных) и в конце миссии босс и сундук с лутом. Гарантированных предметов за выполнение, вроде бы, пока нет
- По сложности они чуть ниже Крепостей
Общие улучшения
- В следующем патче добавят DLSS для RTX карт
- Наконец появится настройка Field of View (только на ПК). Причем, она будет отдельной для полета, плавания, прицеливания и передвижения по земле, а также для пилота в Тарсисе.
- Таймер респауна больше не будет стартовать заново, если игрока пытались починить сопарцийцы, но не смогли
- Быстрая игра не будет забрасывать игроков в миссии, с начала которых прошло больше 15 минут. Это должно решить проблему с брошенными Крепостями, из которых игроки вышли после двух сундуков, но туда продолжает загружать новых людей, и со "сломанными" миссиями, в которых невозможно пройти дальше, поэтому из них все выходят
- В Хранилище можно будет отмечать предметы (для последующего разбора) намного быстрее, так что у этой опции наконец появится смысл
- Расходники будут отсортированы по алфавиту и редкости
- Большинство стен, перекрывающих проход на миссиях, убрали, так что проблем с ними должно стать меньше
- Множество изменений (усилений) для Выдающихся компонентов и снаряжения джавелинов. Некоторые пассивные бонусы были пересмотрены
- Были добавлены новые универсальные компоненты, предназначенные для конкретных типов оружия
- Повышен уровень выпадения Выдающихся Эмберов
- Перехватчики смогут нажимать и удерживать кнопку для ближнего боя, чтобы атаковать без перерывов (на предельную способность это не распространяется)
- В актуальном билде катсцены в миссиях можно будет пропустить, если все 4 игрока нажмут на Esc
- Увеличен на 20% ресурс двигателей и уменьшено на 20% время перегрева
- Переход из воздуха в воду сделали более плавным
- Команде удалось исправить большую часть причин, вызывавших или визуальный, или геймплейный баг с HP/броней
- Исправлена проблема с пропадающими с карты Крепостями и этапами квестов
- Поправили не корректно работавшие модули. Исправили баг с Громом Ивении
- Большое количество исправлений различных причин вылетов
- Исправлена редкая проблема с невозможностью взаимодействовать с объектами
- При активации мирового события Титаны, находящиеся рядом, больше не будут пропадать