Anthem — Твиттер дайджест
Сегодня вечером разработчики устраивали AMA (Ask Me Anything) по Anthem в твиттере. Ничего принципиально нового, но некоторые интересные ответы там все же были, так что подборку их переводов вы можете прочесть ниже:
Марк Дарра:
- режим наблюдателя (после поломки джавелина можно смотреть за игрой остальных, пока тебя не починят) скорее всего добавят, но не на релизе
- количество игроков в фриплее теоретически могут сделать немного больше, но не до уровня общего хаба — фриплей намного тяжелее в плане ресурсов. Но это точно не в планах не ближайшее время
- возможность менять цвета визора, двигателей, щита и LED на броне, вероятно, добавят в более поздних обновлениях
- как и альтернативы для атак ближнего боя и предельных (ultimate) способностей
- из косметики у нас уже есть скины брони, баннеры игроков, винилы и эмоуты. Со временем могут добавиться и другие виды, когда они запустят новые игровые системы
- в нашем Хранилище (Vault) можно будет выбирать несколько предметов, чтобы разобрать их на части все сразу
- AI-сопартийцев в Anthem добавлять не будут
- на консолях будет опция для инверсии управления по вертикали (Look Inversion)
- технически у них есть возможность добавлять в игру романы с NPC, если игрокам это очень будет нужно =)
- кастомизация пилота ограничена выбором из набора заранее созданных лиц на старте, редактора персонажа в игре нет
- в игру планируется добавлять больше различных видом активностей для свободной игры. Гонки на джавелинах, например, им кажутся хорошей идеей
Бен Ирвинг:
- тренировочного полигона в игре нет, придется проверять билды на миссиях
- нельзя разобрать только те вещи, которые надеты на джавелине, больше никак заблокировать предметы, чтобы не разобрать их случайно, нельзя. Но они подумают над добавлением этой возможности
- в релизной версии увеличена скорость бега в Тарсисе (в демо он вообще не работал) и улучшен отклик управления движением и камерой. В игру это добавят к 22 февраля
- проблему с исчезновением Отголосков, которые переносил вылетевший из миссии игрок, исправили в релизной версии
- в ближайшее время фото-режим или Ansel можно не ждать. Они раньше уже говорили про сложности с паузой в динамическом мире, пока решения не предвидится
- скинов и кастомизации оружия тоже в ближайшее время не будет
- в первый год поддержки можно ждать появления контента «уровня рейдов»
- «кикать» игроков из группы нельзя и они не планируют это менять, чтобы не допускать злоупотребления этой опцией. Но они поработают над настройкой времени отключения AFK игроков и тому подобными вещами
- даже если вы пропускаете обновления игры (Акты), часть ограниченного по времени контента может снова стать доступной позднее, а часть в принципе останется в игре всегда
- на релизе ни у кого из боссов не будет гарантированного дропа определенных вещей, но они обсуждают возможность добавить это в игру
- полноценные списки изменений (патчноуты) будут только после 15-го февраля. То, что было добавлено в игру по сравнению с демо, они описывали ранее и подробно расписывать не будут
- на релизе оружия с элементальными (огонь/кислота/и т. п.) эффектами нет, его могут добавить позднее. Но праймеры и детонаторы все равно будут только среди снаряжения, так что влиять на комбо такие пули не будут
Чад Робертсон:
- в релизной версии загрузки проходят заметно быстрее
- скорее всего, в игре еще появятся брендованные (спонсорские) винилы
- в свободной игре нет закрытого лобби, так что загрузиться на сервер одному не получится
- в будущем они планируют добавлять новых джавелинов
- для ПК будут доступны драйверы для контролеров PS4 (Dual Shock 4), но нативной поддержки у них нет
- Катаклизмы предполагают командную работу, более сложные задания и лучшее вознаграждение
- планируется добавить статистику по миссии на финальный экран экспедиции