Avowed - Некоторые подробности разработки
Издание Windows Central сообщило, что его источники, знакомые с процессом разработки Avowed, за последние несколько месяцев поделились с ним рядом подробностей об игре.
- Obsidian, близки к рабочей ранней версии игры, в которой уже реализованы многие механики и основные принципы игрового процесса.
- Avowed, похоже, основан на похожем, хотя и улучшенном движке из The Outer Worlds, дополненном боёвкой от первого лица и глубокой системой исследования и системой повествования. . Игроки смогут выбрать из нескольких классов, каждый из которых отличается набором способностей и подходящим оружием. Как и в Skyrim, в игре будет использована система оружия для обеих рук. В частности, игроки смогут использовать два кинжала в каждой руке, двуручный лук или комбинировать холодное оружие с магией.
- Игроки в Avowed смогут взаимодействовать с окружающими объектами, например, использовать зажжённый факел или огненные заклинания, чтобы сжечь препятствие, блокирующее проход.
- По данным источников, игра должна стать более красочной и разнообразной по сравнению с кадрами из дебютного трейлера. В ней, среди прочего, будут пещеры со светящимися грибами, леса с гигантскими растениями, громадные храмы, залитые солнечным светом, и гробницы, кишащие скелетами.
- Даже в состоянии пре-альфы, игра выглядит достойно, но освещение и текстуры ещё далеки от финальной версии, поэтому он не делится доступными ему материалами.
- Дата выхода Avowed неизвестна. Редактор Windows Central Джез Корден полагает, что Obsidian может показать геймплей игры на E3 2022 или даже раньше.