Baldur's Gate 3 - демонстрация вариативности диалогов
Разработчики из Larian Studios не забывают не только обновлять и фиксить текущую версию раннего доступа Baldur's Gate 3 (вчера вышло техническое обновление #32), но и делиться порциями свежей информации по игре. На этот раз в своём твиттере они опубликовали блок-схему, которая отражает уровень возможной вариативности игрового диалога:
Если вы сейчас гадаете, сколько вариантов реплик существует в Baldur's Gate 3, то на этом изображении представлены некоторые из тех, которые ваши спутники могут сказать после того, как вы сразитесь с определённым врагом. Рафики для масштаба
Стоит понимать, что речь, естественно, идёт не о каждом встреченном противнике с диалогами, а скорее всего лишь о некоторых важных для прохождения, но тем не менее увиденное впечатляет.
Сколько же всего строчек диалогов или разветвлений в ветках будет в игре, пока неизвестно, однако в одном только первом акте на момент выхода раннего доступа было около 46 тысяч. И с тех пор количество только увеличилось.
Также недавно разработчики прокомментировали нашумевшее изменение обновленной лицензии Open Gaming License (OGL) от Wizard Coast, которые являются владельцами Dungeons & Dragons. По словам представителей студии это никак не затронет Baldur's Gate 3 и не повлияет на доходы студии или тем более сроки выхода игры.
Выход Baldur's Gate 3 на всех заявленных платформах запланирован на август 2023 года.