BioWare — Кэмерон Ли покидает BioWare
В преддверии дня N7 пришли совсем нежданные новости из BioWare. Ведущий продюсер Dragon Age Inquisition и New IP Кэмерон Ли покидает студию. Он проработал в BioWare чуть более, чем 5 лет, до этого занимаясь играми Electronic Arts, таким как: Dead Space 1, Dead Space 2 и The Godfather II.
Будучи открытым человеком, всегда готовым помочь bioware.ru, Кэмерон оставил след в сердце нашего сообщества. Мы желаем ему успехов и всего самого хорошего на новом месте.
Кэмерон написал очень трогательное прощальное письмо, которые вы можете прочитать под катом:
Это была честь для меня создавать новое IP для BioWare, но я вынужден покинуть студию.
Я всегда мечтал работать в студии, которая создала мои любимые игры: Star Wars Knights of the Old Republic, Buldur's Gate, Mass Effect, Dragon Age и Jade Empire. И около 5 лет назад у меня появилась эта возможность, которая позволила увидеть свет Dragon Age Inquisition.
После выхода Inquisition, я стал ведущим продюсером нового IP от BioWare после трилогии Mass Effect, и это потрясающе работать с другими, как я в новой команде. Работа на New IP продолжается, а все те, кто над ним работают удивительно талантливые люди, которые продолжают превышать самые высокие ожидания BioWare.
Прощаться с BioWare и с теми, с кем я проработал так долго, было очень непросто. BioWare это та студия, которая помогла мне вырасти в качестве ведущего продюсера и разработчика. И желаю это каждому в команде нового IP, а также желаю всего самого лучшего. Я благодарю BioWare от всего сердца и всех, кто работает в студии.
Огромное спасибо фанатам, которые помогали мне работать и скрашивали мои дни и ночи. Мне всегда нравилось встречаться и общаться с вами. Вы заставляли меня улыбаться и смеяться в те дни, когда все было невероятно жестко. И я надеюсь, что следующая игра вам понравится.
Это было непросто решение, но мы с женой ждем нашего первого ребенка, и мы хотим пройти этап этой новой жизни в другом городе.
На данный момент я не могу сказать, где я буду работать дальше. Но скажу честно, что создание огромных AAA проектов до сих пор волнует меня, так что больше информации о моем будущем уже в этом месяце.
Счастливого Хэллоуина.