Интервью с координаторами сообщества BioWare на Paris Games Week 2012
Simon N7,
masseffectuniverse.fr
7 ноября 2012 г.
Слева направо: Антуан (MEU), Александр Моро, Джессика Меризан, Холли Конрад и Крис Пристли
1 ноября, во время Paris Games Week, EA France организовала мероприятие, посвященное
обсуждению будущего игр серии Mass Effect,
где мы смогли увидеть превью DLC
Omega и Mass Effect 3 для
Wii U. Наряду с посещением этих презентаций Антуан и я (Simon N7) получили
возможность взять интервью у координаторов сообщества BioWare Edmonton: Джессики Меризан и
Криса Пристли, а также косплейщицы Холли Конрад и координатора французского сообщества BioWare, Александра Моро.
Ниже письменное интервью, которое длилось 15 минут, также вы можете найти и видео-версию на YouTube, но только на английском языке.
Ниже письменное интервью, которое длилось 15 минут, также вы можете найти и видео-версию на YouTube, но только на английском языке.
Simon N7: Привет
всем, не могли бы вы рассказать немного о себе и вашей роли в BioWare, а также
о взаимоотношениях с фанатами по всему миру?Крис Пристли: Меня зовут Крис Пристли. Я «Специалист по комьюнити» BioWare,
следовательно, я вхожу в Community Team BioWare. Уже 12 лет как я
занимаюсь этим, и моя роль по отношению к фан-сообществу Mass Effect заключается
в том, чтобы слушать предложения и вопросы фанатов, поддерживая обратную связь
между ними и нашими разработчиками, ответы которых я, в свою очередь, затем
отправляю фанатам.Холли Конрад: Меня зовут Холли Конрад, я представительница комьюнити BioWare,
художник по спец-эффектам, а также я создала броню коммандера Шепарда (в данный
момент броня на ней).Джессика Меризан: Меня зовут Джессика Меризан, я руководитель комьюнити
и новых медиа BioWare в Эдмонтоне и Монреале. Моя основная
деятельность состоит в составлении графика и координации мероприятий для
фанатов, таких как разнообразные встречи и собрания, изучение инициатив,
исходящих от нашего комьюнити и других социальных медиа (Facebook, Twitter, наш
блог и форумы, а также поиск новых инновационных способов, позволяющих
находиться в контакте с нашими фанатами). Мы собираем также много отзывов и
пожеланий, которые в дальнейшем посылаем команде разработчиков, чтобы еще
больше совершенствовать те игры, которые создает BioWare.
Simon N7: Анонс
следующего, синглплеерного DLC для ME3 крайне обрадовал фанатов, которые с
нетерпением ждут того, чтобы возвратиться на Омегу вместе с Арией, при этом
Майк Гэмбл, добавил, что DLC Omega в два раза больше самого большого DLC к Mass
Effect 3. Чего же именно там больше? Он говорил о размере файла или контента в
игре? Есть все основания полагать, что это будет самым большим DLC из
представленных на данный момент!
Джессика Меризан: Для большинства наших DLC у нас есть ограничение на размер. Я уверена, что Майк Гэмбл говорил не об этом, так как есть определенные стандарты по выпуску контента. Omega — это действительно очень большой DLC. В нем множество совершенно нового контента, появляются новые персонажи. Мы пока еще не посещали Омегу в Mass Effect 3, теперь мы сможем увидеть, как изменившаяся станция выглядит сейчас. Нас ждут новые враги и разнообразные диалоги. Это значительное приключение.Крис Пристли: Это один из крупнейших DLC, которые мы разрабатывали.Simon N7: Сколько часов займет прохождение?Крис Пристли: Это всегда довольно-таки сложный вопрос, потому что это зависит от вашего стиля игры. Некоторые люди будут делать все по минимуму и завершат прохождение довольно быстро, в то время как другие будут играть, изучая все, ходить везде, говорить со всеми, искать все объекты, и это займет больше времени. Мы не хотели бы давать оценки, потому что время похождения действительно отличается от одного игрока к другому.
Джессика Меризан: Для большинства наших DLC у нас есть ограничение на размер. Я уверена, что Майк Гэмбл говорил не об этом, так как есть определенные стандарты по выпуску контента. Omega — это действительно очень большой DLC. В нем множество совершенно нового контента, появляются новые персонажи. Мы пока еще не посещали Омегу в Mass Effect 3, теперь мы сможем увидеть, как изменившаяся станция выглядит сейчас. Нас ждут новые враги и разнообразные диалоги. Это значительное приключение.Крис Пристли: Это один из крупнейших DLC, которые мы разрабатывали.Simon N7: Сколько часов займет прохождение?Крис Пристли: Это всегда довольно-таки сложный вопрос, потому что это зависит от вашего стиля игры. Некоторые люди будут делать все по минимуму и завершат прохождение довольно быстро, в то время как другие будут играть, изучая все, ходить везде, говорить со всеми, искать все объекты, и это займет больше времени. Мы не хотели бы давать оценки, потому что время похождения действительно отличается от одного игрока к другому.
Simon N7: После
DLC Omega, похоже, у вас есть другие проекты для синглплеера Mass Effect 3, не
могли бы вы подробнее рассказать об их количестве или содержании? Должны ли мы
ожидать новых сопартийцев, как из From
Ashes, большие квесты, как Leviathan
или Omega, или других мелких
DLC-паков, таких как наборы Groundside Firefight или Resistance?
Джессика Меризан: Мы не можем пока рассказать вам всего, что касается будущего игры и серии, за исключением того, что было нами некоторое время назад уже объявлено. Но это вовсе не означает, что мы не замечаем, чего хотят фанаты. Мы действительно заинтересованы в том, чтобы узнать, каким вы хотите увидеть будущее вселенной Mass Effect, поэтому наша команда так упорно трудится в студии, создавая контент для фанатов, и мы хотим, чтобы он соответствовал вашим ожиданиям. Не стесняйтесь, дайте нам знать, во что и как вы хотите играть, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вашу просьбу.
Джессика Меризан: Мы не можем пока рассказать вам всего, что касается будущего игры и серии, за исключением того, что было нами некоторое время назад уже объявлено. Но это вовсе не означает, что мы не замечаем, чего хотят фанаты. Мы действительно заинтересованы в том, чтобы узнать, каким вы хотите увидеть будущее вселенной Mass Effect, поэтому наша команда так упорно трудится в студии, создавая контент для фанатов, и мы хотим, чтобы он соответствовал вашим ожиданиям. Не стесняйтесь, дайте нам знать, во что и как вы хотите играть, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вашу просьбу.
Simon N7: Октябрь
был богат на новый контент к мультиплееру ME3, особенно это было видно по
наполнению DLC Retaliation,
но будут ли другие нововведения, появятся ли они постепенно, как вы сделали это
в отношении новых классов из этого DLC, или у вас есть другие намерения
относительно нововведений для мультиплеерных DLC?Джессика Меризан: Мы очень довольны тем приемом, с каким был
встречен нашим сообществом многопользовательский режим. Мы очень надеялись, что
он будет успешным, и что фанаты по достоинству его оценят, но мы были удивлены
той популярности, которую он приобрел, и тем, в какой степени он стал универсальной
забавой для фанатов, даже для тех, кто не имел обыкновения играть в мультиплеер.
Майк Гэмбл, один из разработчиков DLC, сказал на Comiс-Con в Сан-Диего, что «до
тех пор пока вы будете играть, мы будем продолжать развиваться». Пока у нас
есть устойчивое сообщество фанатов, которые ценят мультиплеерные DLC, мы будем
продолжать создание нового контента для них.
Simon N7: В
скором времени фанаты Nintendo получат возможность насладиться прохождением ME3
на новой Wii U этой зимой и будут иметь исключительные преимущества при игре в это специальное издание, которое опирается на возможности знаменитого нового геймпада этой консоли. Оказало ли использование геймпада влияние на
решение приспособить игру к этому пульту, подразумевающему полностью новый
геймплей в мире видеоигр, или в действительности это было запланировано уже
давно?
Крис Пристли: Основная часть контента на Wii U идентична той, что есть в Mass Effect 3. Наши разработчики в Эдмонтоне и Монреале работают в своих студиях очень тесно с людьми, чтобы адаптировать Mass Effect 3 к корректной работе на Wii U, но сам контент, история, коммандер Шепард, играбельность, все это очень похоже на другие издания, но при этом с использованием преимуществ Wii U.
Крис Пристли: Основная часть контента на Wii U идентична той, что есть в Mass Effect 3. Наши разработчики в Эдмонтоне и Монреале работают в своих студиях очень тесно с людьми, чтобы адаптировать Mass Effect 3 к корректной работе на Wii U, но сам контент, история, коммандер Шепард, играбельность, все это очень похоже на другие издания, но при этом с использованием преимуществ Wii U.
Simon N7: Фанаты
очень ждали анонса Mass Effect
Trilogy, но многие были разочарованы таким малым количеством
дополнительного контента, который будет доступен при приобретении. Зачем
создавать данный сборник, пока еще не вышли все DLC? Не кажется ли вам, что другим
игрокам, кроме разве что тех, кто играет на PS3, может показаться это
несправедливым?
Джессика Меризан: Что такое Trilogy Pack? Это не Ultimate Edition. Это также не Collectors Edition для фанатов, которые хотят получить все и сразу. Мы считаем, что это уникальная возможность для тех, кто не играл в эти игры в течение этих последних лет и теперь сможет получить их все одновременно по небольшой цене. Необязательно также, чтобы наши фанаты приобретали все продукты из серии Mass Effect. Это, скорее, то, что я могла бы купить для моего брата, например. Он уже спрашивал меня о Mass Effect, так как заинтересован в нем, но он пока не может купить сам эту игру. Это отличный подарок на Рождество. Другое дело, что в распоряжении PS3-геймеры не было Mass Effect 1 с самого начала. Теперь они могут либо загрузить или купить цифровую версию через обновления Trilogy. Так что это не Ultimate Edition, а сборник для игроков, которые еще не играли в Mass Effect или которые не имеют некоторых игр из серии.
Джессика Меризан: Что такое Trilogy Pack? Это не Ultimate Edition. Это также не Collectors Edition для фанатов, которые хотят получить все и сразу. Мы считаем, что это уникальная возможность для тех, кто не играл в эти игры в течение этих последних лет и теперь сможет получить их все одновременно по небольшой цене. Необязательно также, чтобы наши фанаты приобретали все продукты из серии Mass Effect. Это, скорее, то, что я могла бы купить для моего брата, например. Он уже спрашивал меня о Mass Effect, так как заинтересован в нем, но он пока не может купить сам эту игру. Это отличный подарок на Рождество. Другое дело, что в распоряжении PS3-геймеры не было Mass Effect 1 с самого начала. Теперь они могут либо загрузить или купить цифровую версию через обновления Trilogy. Так что это не Ultimate Edition, а сборник для игроков, которые еще не играли в Mass Effect или которые не имеют некоторых игр из серии.
Simon N7: Что
касается проекта фильма Mass
Effect, мы знаем, что в последнее время сценарий, написанный Марком
Протосевичем, был отдан на доработку Моргану Дэвису Фоэлу. Каковы будут его
основные отличия в сравнении с предыдущим сценарием? Не будет ли его видение
фильма, как фаната, сдерживаться бюджетными ограничениями?
Джессика Меризан: Фильма “Mass Effect” еще нет как готового продукта. Мы имеем прочные партнерские отношения с Legendary Films. Кроме того, Холли Конрад была нанята в качестве консультанта по костюмам для фильма. Она была выбрана после того, как работала со звездой документалистики Морганом Сперлоком; на Comicon она была одета как коммандер Шепард. Legendary затем связался с ней, и я думаю, что это фактически говорит о том, что мы хотим, чтобы фильм Mass Effect и Кейси Хадсон (руководитель проекта Mass Effect 3), являющийся непосредственной частью проекта, работали вместе с такими людьми как Холли Конрад, которые остаются не только специалистами в своей области, но и фанатами. Создание успешного фильма займет несколько лет — всем хотелось бы иметь больше информации, но сейчас все дело в организации и осуществлении производства, так что мы можем предложить вам только несколько слухов о фильме. К счастью, мы, возможно, скоро предоставим вам больше новой информации.
Джессика Меризан: Фильма “Mass Effect” еще нет как готового продукта. Мы имеем прочные партнерские отношения с Legendary Films. Кроме того, Холли Конрад была нанята в качестве консультанта по костюмам для фильма. Она была выбрана после того, как работала со звездой документалистики Морганом Сперлоком; на Comicon она была одета как коммандер Шепард. Legendary затем связался с ней, и я думаю, что это фактически говорит о том, что мы хотим, чтобы фильм Mass Effect и Кейси Хадсон (руководитель проекта Mass Effect 3), являющийся непосредственной частью проекта, работали вместе с такими людьми как Холли Конрад, которые остаются не только специалистами в своей области, но и фанатами. Создание успешного фильма займет несколько лет — всем хотелось бы иметь больше информации, но сейчас все дело в организации и осуществлении производства, так что мы можем предложить вам только несколько слухов о фильме. К счастью, мы, возможно, скоро предоставим вам больше новой информации.
Simon N7: BioWare выбрали японскую студию
мультипликации (Funimation),
чтобы создать фильм Mass Effect, получивший название “Paragon Lost”. Почему
этот выбор, который, кажется, отходит от западной эстетики игр? Разве вы не
боитесь потерять некоторое количество фанатов, не являющимися сторонниками
стиля «манга»?
Крис Пристли: Нет, я думаю, что для BioWare важно всегда искать новых партнеров, с которыми можно работать, вне зависимости от того будут это комиксы, фильмы, книги либо что-то другое. Мы таким образом предоставляем множество новых путей для творчества. Люди в Funimation очень одаренные. Некоторые, работавшие над аниме «Призрак в доспехах», сейчас также работают над “Paragon Lost”. Они одни из лучших в создании аниме и работают в тесном сотрудничестве с нашей командой Mass Effect, уже определились как с визуальным стилем, так и с историей, которая возвращает нас в прошлое Джеймса Веги, также как в игре, озвученного Фредди Принцем-Младшим, и я думаю, что это — новая интерпретация Mass Effect с немного отличающимся подходом, но при этом есть и много других возможных разных подходов. Это лишь один среди многих других.
Крис Пристли: Нет, я думаю, что для BioWare важно всегда искать новых партнеров, с которыми можно работать, вне зависимости от того будут это комиксы, фильмы, книги либо что-то другое. Мы таким образом предоставляем множество новых путей для творчества. Люди в Funimation очень одаренные. Некоторые, работавшие над аниме «Призрак в доспехах», сейчас также работают над “Paragon Lost”. Они одни из лучших в создании аниме и работают в тесном сотрудничестве с нашей командой Mass Effect, уже определились как с визуальным стилем, так и с историей, которая возвращает нас в прошлое Джеймса Веги, также как в игре, озвученного Фредди Принцем-Младшим, и я думаю, что это — новая интерпретация Mass Effect с немного отличающимся подходом, но при этом есть и много других возможных разных подходов. Это лишь один среди многих других.
Simon N7: Мы
знаем, что трилогия Шепарда окончена, но что вы можете сказать о дальнейшем
будущем серии Mass Effect? Информация, которую мы получили совсем недавно,
указывает, что следующая игра, основанная на вселенной Mass Effect, находится в
стадии предварительной разработки, но все же, чего нам все-таки следует
ожидать?
Крис Пристли: Мы не можем вам этого сказать. Вселенная Mass Effect огромна, полна разнообразными историями, которые можно рассказать. Фанаты размышляли о характеристиках следующей игры из серии Mass Effect, и, как вы говорите, единственная информация, что мы даем, это то, что коммандер Шепард не будет ее частью. Приключения Шепарда присутствуют только в трилогии. Новый Mass Effect может быть как до событий трилогии, так и после них, либо где-то в другом месте... Подождите еще немного, когда мы объявим об окончательном решении насчет этой игры.
Крис Пристли: Мы не можем вам этого сказать. Вселенная Mass Effect огромна, полна разнообразными историями, которые можно рассказать. Фанаты размышляли о характеристиках следующей игры из серии Mass Effect, и, как вы говорите, единственная информация, что мы даем, это то, что коммандер Шепард не будет ее частью. Приключения Шепарда присутствуют только в трилогии. Новый Mass Effect может быть как до событий трилогии, так и после них, либо где-то в другом месте... Подождите еще немного, когда мы объявим об окончательном решении насчет этой игры.
Simon N7: Спасибо
за ваши ответы и за время, которое вы нам уделили! Есть ли вам что сказать в
качестве последнего небольшого напутствия, обращенного к комьюнити Mass Effect?
Холли Конрад: Очевидно же, что я — коммандер Шепард! Вы должны заниматься косплеем чаще, прибыть в гостиную в костюме, говорить с нами об игре, потому что мы все — также и фанаты игры. Нам нравятся игры, мы любим персонажей, и я думаю, что разговаривая с людьми других стран, мы таки получим невероятный опыт, здесь особенно, при виде фантастического косплея на стенде.Джессика Меризан: Мы всегда слушаем наших французских фанатов во Франции и всюду в мире. У нас есть Алекс (Александр Моро), который является отличным координатором комьюнити и заботливо относится к нашим фанатам. Мы всегда вас слушаем и стараемся донести то, что вы говорите, до разработчиков. Крис и я практически не знаем французкого, но у нас есть замечательные люди, которые переводят для нас, даже когда мы знаем, что вы хотели сказать. Так что продолжайте общаться с нами, и мы будем продолжать слушать.Крис Пристли: Мы знаем, что у нас есть много страстных фанатов здесь во Франции. Мы вас слушаем, недавно создали новую французскую версию блога BioWare, чтобы помочь нашим французским фанатам лучше общаться с Bioware. Мы знаем, что многие из вас восприняли это с энтузиазмом, и мы благодарим вас.Александр Моро: Я присоединяюсь к тому, что сказал Крис Пристли, действительно с Bioware-France.com французские фанаты, наконец, получили свой сайт, где они могут читать новости по Mass Effect и будущим играм BioWare, не заботясь о трудностях с английским языком. Зайдя туда, вы найдете фан-сайты, фан-творения, новости об операциях и соревнованиях в мультиплеере. Вы можете также зайти на нашу страницу в Facebook, чтобы быть в курсе последних игр BioWare. Мы надеемся, что вы это сделаете как можно скорее!
Холли Конрад: Очевидно же, что я — коммандер Шепард! Вы должны заниматься косплеем чаще, прибыть в гостиную в костюме, говорить с нами об игре, потому что мы все — также и фанаты игры. Нам нравятся игры, мы любим персонажей, и я думаю, что разговаривая с людьми других стран, мы таки получим невероятный опыт, здесь особенно, при виде фантастического косплея на стенде.Джессика Меризан: Мы всегда слушаем наших французских фанатов во Франции и всюду в мире. У нас есть Алекс (Александр Моро), который является отличным координатором комьюнити и заботливо относится к нашим фанатам. Мы всегда вас слушаем и стараемся донести то, что вы говорите, до разработчиков. Крис и я практически не знаем французкого, но у нас есть замечательные люди, которые переводят для нас, даже когда мы знаем, что вы хотели сказать. Так что продолжайте общаться с нами, и мы будем продолжать слушать.Крис Пристли: Мы знаем, что у нас есть много страстных фанатов здесь во Франции. Мы вас слушаем, недавно создали новую французскую версию блога BioWare, чтобы помочь нашим французским фанатам лучше общаться с Bioware. Мы знаем, что многие из вас восприняли это с энтузиазмом, и мы благодарим вас.Александр Моро: Я присоединяюсь к тому, что сказал Крис Пристли, действительно с Bioware-France.com французские фанаты, наконец, получили свой сайт, где они могут читать новости по Mass Effect и будущим играм BioWare, не заботясь о трудностях с английским языком. Зайдя туда, вы найдете фан-сайты, фан-творения, новости об операциях и соревнованиях в мультиплеере. Вы можете также зайти на нашу страницу в Facebook, чтобы быть в курсе последних игр BioWare. Мы надеемся, что вы это сделаете как можно скорее!
Перевод:Naruko,
www.BioWare.ru