BioWare — Доктора и Драконы
Двадцать лет назад многие считали, что Dungeons &
Dragons — это сатанинская игра, в которую играют умственно отсталые подростки,
а жанр ролевых игр считался чем-то вроде глухого леса в мире видеоигр. Такова
была реальность, когда в середине 90-х два доктора, проходя медицинскую
практику, решили создать студию по разработке игр. Прошло два десятилетия, и
BioWare теперь считаются одними из основателей жанра игр, который за это время
стал любимым для миллионов игроков и привнес свои элементы почти в каждый жанр
видеоигр, от спортивных игр до шутеров.
В своих сериях Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old
Republic, Mass Effect и Dragon Age студия вывела повествование в ролевой игре
на передний план, и это изменило жанр навсегда. Чтобы почтить многолетнюю
приверженность студии высокому качеству игр, Game Informer взял интервью у
нескольких разработчиков, работавших и работающих в BioWare, и у других
ветеранов индустрии, работавших вместе с ними, чтобы вспомнить, как скромной
студии из необъятных канадских прерий удалось стать признанным королем жанра
RPG.
Ну а мы, вместе с nomadka2011, I’am’Pain и beetle подготовили
перевод этой увлекательной статьи о жизни любимой нами студии. Статью в формате
pdf можно
загрузить и прочитать здесь.
И, конечно же, спасибо Merrin, за предоставленный оригинал