BioWare — Джеймс Олен ушел из студии
Один из ветеранов BioWare Джеймс Олен объявил о своем уходе из компании. Он пояснил, что хочет сделать перерыв и отойти от индустрии видеоигр, чтобы заняться менее масштабным проектом. По его словам, самым увлекательным периодом в Bioware для него была работа в качестве ведущего дизайнера Baldur's Gate и Neverwinter Nights, так что не удивительно, что он присоединился к небольшой компании Arcanum Worlds, разрабатывающей книгу правил по Dungeons&Dragons.
22 года назад Джеймс начал карьеру в BioWare тестировщиком для Shattered Steel и прошел долгий путь до креативного директора студии. Он работал ведущим дизайнером Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, Baldur's Gate II и Dragon Age: Origins. С 1998 по 2006 он был директором по сценарию и дизайну BioWare, отвечая за весь креативный отдел. Затем в 2006 году он переехал из Эдмонтона в Остин, чтобы помочь в создании новой студии в качестве креативного директора Star Wars: The Old Republic.
Кто станет новым директором SW:TOR пока неизвестно.