BioWare — Грег Зещук о новых игровых технологиях
В интервью порталу gamesindustry.biz Грег Зещук поделился своим мнением относительно 3D-технологий, которые сейчас все больше входят на игровой рынок. «Говоря просто, это дорого. – сказал Зещук. – Это очень дорого. Попросите кого-нибудь выбросить или переставить в подвал свой телевизор за $1000 и купить телевизор за $1500, купить уродливые и дорогие очки – это весьма осложнит процесс… Но, когда мы преодолеем все это, когда мы пройдем стадию адаптации, стадию цены и очков… но это будет еще не скоро». А вот о конкретном воплощении 3D-технологий – Nintendo 3DS – Зещук высказался весьма лестно, сказав, что Nintendo «снова обыграли всех очень умным способом», однако сам 3DS он назвал «ограниченным устройством», основной проблемой которого является подключение к онлайну. Не остались без внимания и cloud-сервисы OnLive и Gaikai. За ними, по мнению Зещука, будущее. Использование этих сервисов, по его словам, «может невероятно подстегнуть продажи в нашей сфере, если ее не будет сдерживать беспокойство из-за того, на какой платформе выходит та или иная игра. С удаленными сервисами вы сможете играть в нее на любой платформе – просто получить доступ к игре и играть». Что касается motion-контроллеров, то им еще предстоит преодолеть стадию «игр для вечеринок и размахивания мечом», прежде чем серьезные разработчики, такие как BioWare, задумаются об их использовании, и уж точно не стоит ожидать чего-то вроде Dance Dance Krogan во вселенной Mass Effect. «Можем ли мы создать более сильное ощущение погружения во время диалогов, используя жесты? Я думаю, что мы, вероятно, смогли бы, и я думаю, что именно в этом плане мы и будем исследовать их возможности. Мы не собираемся делать игру для вечеринки, мы не собираемся делать Dance Dance Krogan для Mass Effect… Так что подождем, пока эти технологии выйдут за пределы семейных развлечений». Полную версию интервью читайте по ссылке ниже.