BioWare — Блог Мэтта Родса: За кулисами концепт-арта
Мэтт Родс, художник, работавший в BioWare над сериями Mass Effect и Dragon Age,
опубликовал у себя в блоге занимательную статью под названием «Концерт-арт: за
кулисами». Роль художников концептов в разработке игр сложно переоценить:
именно их труд превращает задумки сценаристов в визуальные образы, на основе
которых затем и строится дизайн игры. Зачастую мы видим лишь финальные эффектные
рисунки, выставленные на сайтах в разделе “Concept Art”, но для их создания художники проходят долгий
путь поиска, отбраковки и полировки результатов. Некоторые концепты так и
остаются навсегда на бумаге, а другие претерпевают существенные изменения,
прежде чем их финальная версия воплотится в трехмерные модели в игре. Об этом
«закулисье» работы концепт-художника и рассказывает в своей статье Мэтт Родс на
примере некоторых концептов для Mass Effect 2 и 3 и Dragon Age 2: