Meshulik Meshulik

BioWare — Выбор любимчиков

GameInformer решил спросить самых известных создателей персонажей студии BioWare о том, какой же из их детищ запомнился больше других. Просить игродела выбрать самый-самый персонаж среди всех прошлых и нынешних персонажей — это все равно что просить родителя решить, кого из детей он больше любит. Так просто не ответишь, но, взвесив все «за» и «против», создатели персонажей студии BioWare все же смогли выбрать самых запомнившихся за 21 год работы студии. И под катом их решение:
Рэй Музика: «Я бы назвал Минска и HK-47. Мне нравится Минск в первую очередь за его шизанутый юмор, а также за бонус в виде его хомяка Бу в одном из слотов быстрого клика, который, если его активировать, вопит: «суииик». Что до HK-47, то всё, что бы тот ни произнес, вызывает реакцию типа: «Он что, и правда сказал это?».
Грэг Зещук: «Для меня это Мордин Солус, так как с ним всегда занимательно и есть над чем посмеяться. Когда Мордин Солус в какой-то момент разразился своей песней, я был окончательно сражен. Я также испытываю некоторую слабость к Виконии как к моему первому романтическому интересу в видеоиграх».
Марк Дарра:«У меня большой соблазн выбрать Дориана, потому что, по моим ощущениям, его личная история в «Инквизиции» — это большее, чего мы достигли в повествовании в том его аспекте, который касается влияния мелких деталей на более крупные».
Аарон Флинн:«Я должен назвать кого-то одного? Тогда это Джек из Mass Effect 2. По-моему, история Джек грандиозна, и я хорошо помню, что когда впервые увидел концепт этого персонажа, у меня буквально челюсть отвисла».
Кэйси Хадсон: «Я назову Лиару. Этот персонаж тащит на себе большую долю повествования, заложенного в Mass Effect, и при этом она здесь и сейчас — поддерживает вас как друг, а также является романтическим интересом».
Джеймс Олен:«Я бы сказал, что это Викония, потому что она была романтическим интересом в Baldur`s Gate II и безусловно самой популярной».
Кевин Мартенс: «Если мне нужно выбрать кого-то одного, это будет Минск, которого написал Лукас Кристьянсон. Он был писателем BioWare с момента появления студии, он и до сих пор здесь. Он подарил персонажу это любимое мной чувство юмора, и Минск, и его чокнутый безбашенный стиль — в этом весь Лукас».
Майкл Лейдлоу:«Я, пожалуй, выберу HK-47. Там, где C-3PO реагировал на людей пассивно-агрессивным «ах ты ж…», HK-47 выражал ту же мысль предельно развернуто: «Я испытываю к вам безграничное презрение, и я бы убил вас, если бы вы мне не нравились чуточку больше, чем другие».
Престон Ватаманюк:«Мне нравится Рекс, потому что он был, вероятно, одним из тех персонажей, с которыми у вас были очень сложные отношения; и на протяжении всей трилогии с Рексом были связаны наиболее практические решения, приводящие к важным действиям».
Что же, спасибо всем участникам опроса за их выбор, он был и правда очень непростым.