BioWare — Выбор любимчиков
GameInformer решил спросить самых известных создателей персонажей студии BioWare о том, какой же из их детищ запомнился больше других. Просить игродела выбрать самый-самый персонаж среди всех прошлых
и нынешних персонажей — это все равно что просить родителя решить, кого из
детей он больше любит. Так просто не ответишь, но, взвесив все «за» и «против»,
создатели персонажей студии BioWare все же смогли выбрать самых запомнившихся за 21 год работы
студии. И под катом их решение:
Рэй Музика: «Я бы назвал Минска и HK-47. Мне нравится Минск в первую
очередь за его шизанутый юмор, а также за бонус в виде его хомяка
Бу в одном из слотов быстрого клика, который, если его активировать, вопит: «суииик».
Что до HK-47, то всё,
что бы тот ни произнес, вызывает реакцию типа: «Он что, и правда сказал это?».
Грэг Зещук: «Для меня это Мордин Солус, так как с ним всегда
занимательно и есть над чем посмеяться. Когда Мордин Солус в какой-то момент
разразился своей песней, я был окончательно сражен. Я также испытываю некоторую
слабость к Виконии как к моему первому романтическому интересу в видеоиграх».
Марк Дарра:«У меня большой соблазн выбрать Дориана, потому
что, по моим ощущениям, его личная история в «Инквизиции» — это
большее, чего мы достигли в повествовании в том его аспекте, который касается
влияния мелких деталей на более крупные».
Аарон Флинн:«Я должен назвать кого-то одного? Тогда это
Джек из Mass Effect
2. По-моему, история Джек грандиозна, и я хорошо помню, что когда впервые
увидел концепт этого персонажа, у меня буквально челюсть отвисла».
Кэйси Хадсон: «Я назову Лиару. Этот персонаж тащит на себе
большую долю повествования, заложенного в Mass Effect, и при этом она здесь и сейчас — поддерживает вас как друг,
а также является романтическим интересом».
Джеймс Олен:«Я бы сказал, что это Викония, потому что она была
романтическим интересом в Baldur`s Gate II и безусловно
самой популярной».
Кевин Мартенс: «Если мне нужно выбрать кого-то одного, это
будет Минск, которого написал Лукас Кристьянсон. Он был писателем BioWare с
момента появления студии, он и до сих пор здесь. Он подарил персонажу это любимое мной чувство
юмора, и Минск, и его чокнутый безбашенный стиль — в этом весь Лукас».
Майкл Лейдлоу:«Я, пожалуй, выберу HK-47. Там, где C-3PO
реагировал на людей пассивно-агрессивным «ах ты ж…», HK-47 выражал ту же мысль предельно
развернуто: «Я испытываю к вам безграничное презрение, и я бы убил вас, если бы
вы мне не нравились чуточку больше, чем другие».
Престон Ватаманюк:«Мне нравится Рекс, потому что он был, вероятно,
одним из тех персонажей, с которыми у вас были очень сложные отношения; и на
протяжении всей трилогии с Рексом были связаны наиболее практические решения, приводящие
к важным действиям».
Что же, спасибо всем участникам опроса за их выбор, он был и правда очень непростым.