Gоблин Gоблин

Diablo IV - ежеквартальный отчет разработчиков

Несмотря на разразившиеся скандалы в Blizzard Entertainment команда разработки Diablo IV продолжает свою работу и рада поделиться новой информацией о ходе разработки. Прислушавшись к мнению сообщества, разработчики переработали систему свойств экипировки и скорректировали эндгейм-прокачку в сторону увеличения сложности.

Информацией о нововведениях в свойствах экипировки персонажей делится ведущий дизайнер систем Джо Пьепиора:

В Diablo IV вернутся свойства предметов, повышающие уровень навыков персонажа. Если игрок получит предмет с улучшением уровня умения, которого у персонажа еще нет, то он автоматически получит к нему доступ. Это отличная возможность опробовать новое умение, не тратя на него очки. Получив удачный трофей и открыв нужное умение на десять уровней раньше, вы значительно усилите своего персонажа!

Кроме того благодаря переработке легендарных и уникальных предметов шансы получить такой бонус (к умениям) в Diablo IV будет на любом предмете экипировки - кольца, пояса, амулеты, оружие и так далее. Теперь искать легендарное свойство «Боевые искусства» (Martial Arts), усиливающее пинок варвара, вы сможете среди колец, нагрудников или шлемов; вам больше не придется охотиться за предметами определенного типа.

Также в игре появится возможность переносить такие свойства с предмета на предмет — это позволит делать новый NPC, который будет доступен в 4 акте — оккультист. 
Оккультист может извлечь легендарное свойство из легендарного предмета, превращая свойство в кристаллизованную сущность и уничтожая предмет. Эту сущность можно поместить в другой легендарный предмет, заменив его прежнее свойство. Сущность является материалом, так что ее можно использовать и позже.
Изменить таким образом уникальные предметы будет невозможно — это бы противоречило их идее и названию, лишая их неповторимости.

Многие игроки выразили опасение, что главной проблемой будет в игре будет поиск и сортировка предметов, а прокачка героев отойдет на второй план. Прислушавшись к этим отзывам разработчики сделали прогресс персонажа более сложным и вариативным, а саму прокачку более значимой для конечного результата.

В связи с этими нововведениями в игре появится Таблица совершенствования, которая открывается для каждого класса на 50-м уровне и отлично отражает это решение. Совершенствование персонажа начинается с центральной ячейки первой панели его класса. Далее вы сможете выбирать эффекты, расходящиеся от первого. Достигнув пограничной ячейки, вы сможете выбрать, какую панель совершенствования присоединить дальше. В результате должен получиться уникальный набор бонусов, отражающий ваши усилия при развитии персонажа и влияющий на его эффективность в бою. При повторном прохождении игры вы сможете изменять этот набор, продолжая подстраивать его под себя.

Сама таблица состоит из множества различных по свойства ячеек (и во многом напоминает упрощенный вариант дерева навыков из Path of Exile), которые делятся на следующие типы:

Обычные
Эти ячейки дают обычные, но довольно значимые прибавки к характеристикам. Они соединяют между собой другие типы ячеек, а потому встречаются в таблице довольно часто.

Магические 
Магические ячейки размещены в таблице тесными группами и дают более мощные и разнообразные усиления. Они встречаются не так часто, как обычные ячейки, но и не слишком редко.

Редкие
Редкие ячейки значительно усиливают персонажа. Открыв таблицу совершенствования впервые, игрок сразу поймет, что к этим ячейкам стоит стремиться — особенно если он уже точно определил, как хочет развивать героя. Редкие ячейки также дают дополнительные эффекты, если характеристика персонажа достигает определенного уровня. Это потребует от игроков дополнительных решений при продвижении по таблице.

Легендарные
Когда первая панель совершенствования будет пройдена, в центре каждой новой панели можно будет открыть одну легендарную ячейку. Легендарные ячейки наделяют персонажа новым легендарным свойством, дающим уникальные бонусы и усиления персонажа.

Кроме того в некоторых ячейках таблицы буду доступны особые гнёзда в которые можно будет вставить Глифы — камни, которые дополнительно улучшают и усиливают уже открытые ячейки персонажа в определенном радиусе вокруг. Для их добычи игрокам будет необходимо проходить особо сложные подземелья.

Продвигаясь в совершенствование своего персонажа игроки рано или поздно доберутся до так называемой Пограничной ячейки, которой заканчивается текущая панель совершенствования — здесь можно будет выбрать новую панель, которую игрок захочет развивать в дальнейшем. На каждой новой панели изменяются не только содержимое ячеек (бонусы), но и порядок их расположения, кроме легендарных (всегда в центре).

В будущем мы продолжим делится с вами нашими новыми идеями и решениями в этом направлении работы.

Также разработчиками было представлены новые видео с визуальными эффектами и навыками персонажей, а благодаря GameSpot вы можете посмотреть сразу всё что хотели показать разработчики в одном видео. 
Здесь продемонстрированы особые убийства в зависимости от применённых умений и влияние прокачки в таблице совершенствования, некоторые эффекты усиленного оружия, особую систему эффектов при попадании по монстрам (отдельные конечности к примеру), система физически корректного рендеринга и многое другое:

Дата релиза Diablo IV пока неизвестна, а в ноябрьском отчёте для инвесторов Activision Blizzard указано, что игру в очередной раз отложили и она рискует задержаться до 2023 года.

BRC на Patreon

Собрано: $65 из $100
Ближайшая цель: Начинаем покупать активным участникам стримов нормальные микрофоны.
Become a Patron