Dragon Age II — Игровой опыт будет различаться на разных платформах
Об этом поведал Грег Зещук порталу VG247.com на проходящей в эти дни Develop Conference. Игровой опыт в сиквеле, по его словам, будет различаться в зависимости от платформы, на которой вы играете, в плане управления и ощущений. Dragon Age: Начало, вышедшая в прошлом ноябре, изначально задумывалась как РС-эксклюзив, но затем была портирована на Xbox 360 и Playstation 3. Из-за этого возникла необходимость переделывать управление, предназначенное для клавиатуры и мыши, под консольные геймпады и вносить ряд других изменений. Dragon Age II, напротив, разрабатывается сразу для всех платформ, и это позволит вам в полной мере насладиться игрой, неважно, какую платформу вы предпочитаете. «Я бы, в определенном смысле, выступил в защиту нашей работы с Dragon Age 1, – сказал Зещук, – в том плане, что мне нравятся консольные ограничения, но в случае с Dragon Age 2 мы можем работать с конечной платформой с самого начала и разрабатывать геймплей так, чтобы он учитывал ее особенности. Как и в прошлый раз, будут различия между РС-версией и консольными версиями из-за самого характера систем ввода и ощущений. Я думаю, что когда люди увидят игру в действии, они будут по-настоящему поражены тем, как она выглядит на всех платформах».