Dragon Age III — Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 6
Почему я должен спасать наивную простушку, если мне хочется пойти в таверну, выпить со жгучей красоткой и завязать драку? Зачем нужно копить деньги для похода на Глубинные Тропы, ведь мы туда за ними и идем! Кто этот идиот, который придумывает для меня эти нелепые задания? Время ответов на эти вопросы пришло. Сегодня Дэвид Гейдер — ведущий сценарист BioWare в области Dragon Age — расскажет нам о разработке квестов (не без помощи нашего пользователя Cmdr. Obvious.)
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 1 (За кулисами BioWare — 1 )
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 2 (За кулисами BioWare — 2)
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 3 (Подготовка к производству)
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 4 (Создание персонажей)
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 5 (Имена и названия)
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 6 (Разработка квестов)