Dragon Age III — Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 7
Если бы все шло по воле сценаристов, то игры были бы бесконечны, но при этом навряд ли они сохранили бы цельность, а скорее выглядели бы скрепленными на скорую руку при помощи клея и ниток. Но, к нашему счастью, есть сроки релиза и заявленный бюджет. Сегодня мы узнаем от Дэвида Гейдера — ведущего сценариста BioWare в области Dragon Age — о том, что приходится делать, когда вдруг внезапно все идет не так, как хотелось бы. За перевод, как обычно, спасибо нашему пользователю Cmdr. Obvious.
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 1 (За кулисами BioWare — 1 )
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 2 (За кулисами BioWare — 2)
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 3 (Подготовка к производству)
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 4 (Создание персонажей)
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 5 (Имена и названия)
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 6 (Разработка квестов)
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 7 (Когда все плохо — а так и будет)