Dragon Age III — Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 8
Несмотря на то, что недовольные будут всегда, удачные моменты у разработчиков все же случаются, а порой — даже неожиданно. Как это бывает — когда везет, — мы узнаем из сегодняшнего выпуска блога Дэвида Гейдера — ведущего сценариста BioWare в области Dragon Age. Читайте восьмую часть в переводе Cmdr. Obvious.
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 1 (За кулисами BioWare — 1 )
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 2 (За кулисами BioWare — 2)
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 3 (Подготовка к производству)
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 4 (Создание персонажей)
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 5 (Имена и названия)
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 6 (Разработка квестов)
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 7 (Когда все плохо — а так и будет)
- Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 8 (Когда везет)