Dragon Age: Inquisition — Превью c PAX 2013
Выставка PAX 2013, от которой мы так много ждали, оправдала себя более, чем полностью. BioWare в этот раз отказались от игры в тизеры и честно рассказали о том, что нас ждет в грядущей игре. Информации о Dragon Age: Inquisition много, на наш субъективный взгляд, где-то даже очень много, поэтому тем, кто не хочет испортить себе удовольствие, мы снова советуем воздержаться от посещения разделов форума, где идет активное обсуждение грядущей игры, и не открывать спойлеры с предупреждениями. Следите за новостями, а начнем мы с интервью с исполнительным продюсером Dragon Age: Inquisition Марком Даррой, совмещенном с превью игры. Под катом вы найдете информацию о том, что сообщил в своем интервью Марк.
-
Играбельных рас четыре: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари.
-
Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов.
-
На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок.
-
Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox 360.
-
Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых.
-
В игре не будет авто-баланса уровня в бою.
-
В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку.
-
В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера.
-
Хотя
диалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе.
-
Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами.
-
В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов.
-
Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое.
-
Множество способов взаимодействия с окружающей средой — к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил.
-
Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки.
-
Игрокам
предстоит управляться с припасами и использовать командную игру, чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не на единичном событии.
-
Каждая схватка имеет значение.
-
Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать — никакой загрузки не требуется.
-
Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты.
-
Драконы: встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки.
-
Тактический обзор доступен на всех платформах.
-
В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются.
-
Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество.
-
Игрок решает, где располагать войска и агентов.
-
Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи.
-
Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей.