Dragon Age: Inquisition — Одна из самых ожидаемых игр по мнению Eurogamer
Если вы помните, то по мнениюForbesDragon Age: Inqusition возможный провал 2014 года, но для игрожурналистов из известного издания Eurogamer все совсем наоборот. Для них игра находится в списке «самых ожидаемых игр 2014 года». Почему? Читайте в их заметке, которую перевел malign, под катом новости.
Роберт Пурчейз, Eurogamer
Мне всегда нравились мистика и опасности Тени, запутанного потустороннего мира Dragon Age. Она предлагает магическую силу, но в то же время вонзается в вас своими клыками в виде злобных демонов, которые готовы склонить и обмануть амбициозные умы. И им это удается, поэтому мир и боится магии из-за разложения и разрушения, которые она несет за собой. Храмовники контролируют любые учения и практику магии, но напряжения, натянутые до критической отметки, лопнули из-за событий Dragon Age 2 и романа Dragon Age: Asunder. В третьей игре, Dragon Age: Inquisition, мир погружен в войну. И в сердце всего этого - Тень, демоны которой грозятся пролиться на мир дождем через разрыв на теле Тедаса.
Кто виноват? Какое зло на самом деле стоит за этим? Ваш долг, как основателя и лидера Инквизиции, состоит в том, что разобраться в этих вопросах.
Вот так обстоят дела. Но что делает все это еще лучше, так это то, что разработчик BioWare не может себе позволить напортачить с этим проектом. Мир полюбил Dragon Age: Origins, но Dragon Age 2 вызвал множество сомнений. Игру спешили впихнуть на прилавки, она не была настолько глубока, настолько разнообразна. Игра на этот раз была хорошо сделана для консолей, конечно, но пожалуй через чур хорошо? Старая PC аудитория BioWare не очень была этому рада.
«Кто эти разработчики, которые ныне называют себя BioWare?» этот вопрос поднимает множество людей. Теперь, когда одни из основателей, Рэй Музика и Грег Зещук, покинули студию, кто на самом деле задает темп – EA? Dragon Age: Inquisition будет первым приличным продуктом после окончания эры Музики и Зещука, поэтому на игру поставлено очень много. Вопрос лишь в том, будут ли BioWare шагать осторожно или маршировать уверенно?
К счастью, все показатели обнадеживают. Игру перенесли на осень 2014 года, чтобы добавить в нее возможность выбора расы, помимо других вещей. «Этого и хотела основная аудитория» сказали BioWare, «Мы вас послушали» - «Мы знаем, что вам не понравился Dragon Age 2, поэтому Inquisition будет больше похож на Origins». Компаньоны в Inquisition будут открыты для кастомизации, также, как и прошлые события мира. Будет возможность построить свою базу, которая заменит привычный лагерь, и эта особенность выглядит потрясающе; будет тактический вид, присутствует огромное разнообразие окружающего мира, добавлены также ездовые животные и в конце концов, это открытый мир – все как и заказывали, все должны быть довольны.
Теперь, когда Frostbite 3, движок от DICE, используется для разработки, и учитывая видео доказательства, которые нам показывали до сих пор - можно сказать, что Inquisition наконец поставит серию Dragon Age на один уровень, в визуальном плане, с великолепной sci-fi серией Mass Effect. А уж доставит ли какие-то проблемы разработка игры одновременно для 5 платформ: PC, PS4, Xbox One, PS3 и Xbox 360 – об этом мы узнаем в будущем.
Все это в одной упаковке эмоционального приключения, которыми прославилась BioWare. Игра будет хорошей, но может ли она стать отличной?