Dragon Age III — Вопрос месяца: «Система крафта»
Настал черед очередного вопроса месяца, который интересует команду разработчиков, безусловно трудящихся, пусть пока и неофициально, над Dragon Age 3. В этот раз сотрудников BioWare интересует создание вещей и все, что с ним связано. Что, на ваш взгляд, является самым лучшим в системе крафта? Например:
- возможность определять то, как работает снаряжение (его характеристики);
- возможность определять то, как выглядит снаряжение (его внешний вид);
- возможность улучшать снаряжение (применение рун);
- сбор множества предметов для дальнейшего использования в крафте;
- система случайных улучшений (когда вам не гарантировано получение определенного эффекта);
- ограничение возможностей крафта в зависимости от уровня вашего персонажа;
- ограничение возможностей крафта в зависимости от класса вашего персонажа;
- возможность покупать материалы для крафта;
- крафт без использования каких-либо материалов и т.д.
Если у вас есть занимательные, необычные, новые и просто интересные идеи, или вы хотели бы увидеть некую конкретную функцию крафта в следующей игре франчайза Dragon Age, то специальная тема в Социальной сети BioWare создана специально для вас. Открыта она будет до следующего понедельника, и, кто знает, может быть, именно ваше предложение приглянется разработчикам и воплотится в жизнь в следующем проекте серии.