Dragon Age: Начало — Гейдер о Dragon Age: Origins
Главный сценарист серии Dragon Age, Дэвид Гейдер, отвечая на вопросы Video Game
Sophistry (VGS), касательно Dragon Age: Origins, поделился подробностями о самой первой игре серии. Что из
задуманного было реализовано, а от чего пришлось оказаться еще на ранних
стадиях? Как представлялась игра на этапах разработки? Теперь вы узнаете ответы
на эти и многие другие вопросы.
Самое
интересное, что было выделено из этого интервью, читайте под катом:
«С самого начала Dragon Age была задумана как традиционная
олдскульная фэнтези со своей историей. Для меня это было интересно, ведь
создавать и описывать мир Dragon Age это воистину прекрасно. Может игра и
продвигалась, как Dark Fantasy, но не
для меня. Она была прекрасна»
«Маги, хм. Быть магом это ужасно, и это вызывает отвращение.
А признаться в этом, то же самое, как признаться в вампиризме. А если ты
все-таки наделен магией, то ты должен иметь разрешение, чтобы пользоваться ей».
«Стражи и Порождения тьмы? Да, они были с самого начала. А
Логейн был первым написанным персонажем».
«История Тедаса изначально была основана на предысториях, и
их было 12, с которых все начиналось. Но от чего-то пришлось отказаться. К
примеру, человек-простолюдин, он, как Люк Скайуокер, вырос на ферме, напали
порождения тьмы, всех порешили, кроме главного героя. Нам пришлось это
вырезать, и оставить один вариант, который нам больше подходил –
человек-знатный. Вырезали также и авваров, как возможность начала игры. Они
странные, интересные, но потребовали слишком много дополнительной работы, чтобы
вписать их в создающийся мир».
Говоря о персонажах, то выделяются два: Алистер и Морриган,
при этом Морриган, по мнению Гейдера, имеет более значимое значение.
«Алистер с Морриган первые спутники ГГ»
«Морриган "другая", она не похожа на
представителей типичного общества, она изгой».
«Я удивился тому, насколько Алистер стал популярен. Мы
думали, что самым популярным станет Огрен, за счет его «юмористического» характера. У Винн были свои
поклонники, но большинство игроков относились к ней нейтрально. Веланна, когда
мы ее создали, тут мы попали в точку, она была интересна, но, как персонаж, не
было так хороша, как хотели»
«Что было вырезано? Хм...»
«Темный Ритуал для
женщин. Женские персонажи могли стать "отцом" ребенка. Было много его
версии – будучи другом, любовником, и т.д».
«В момент начала Мора, императрица Селина, должна была
приехать в Денерим, чтобы выйти замуж за Кайлана. Но...Это мы вырезали. И
поверьте, это был большой кусок».
«Почему мы сделали слайд-шоу в конце. Потому что мы не
планировали Dragon Age, как трилогию, и не думали, что будет Dragon Age II. А
писали мы эпилог под конец всего, чтобы не было слишком много различных
вариантов развития сюжета в будущем, а рассказывалось, как будто «слухи»
рассказанные тем-то или тем-то»