Dragon Age II — Кто закончил Dragon Age II
Пока все следят за Mass Effect Andromeda, мы решили последить за другой франшизой BioWare — Dragon Age —, и за действиями продюсера серии Майкла Лейдлоу.
Многие из вас помнят, что история Dragon Age II закончилась раньше, чем планировалась, но никто точно не знал почему. Самая популярная теория — негативные отзывы фанатов — оказалась неверной. Да, игра получилась неоднозначной, хотя имела потрясающий сюжет, интересных персонажей (одних из лучших за всю историю франшизы), необычное дизайнерское решение, но повторяющиеся локации сделали свое дело.
Со слов Майкла Лейдлоу, причиной всему стал новый движок Frostbite, который дали студии для работы над новой игрой. По этой причине у BioWare было два варианта «продолжить работу над Dragon Age II и дополнением Exalted March, и одновременно над новой игрой, или бросить все силы для работы с новым движком, зная, что он впервые будет использоваться для RPG», говорит Лейдлоу. Напомним, что не анонсированное дополнение Exalted March должно было продолжить историю Хоука после финала третьего акта и рассказать больше о Себастьяте Веле. Тем самым действия игры перенеслись бы из Киркволла в Старкхевен. Но, решением Марка Дарры, продюсера Dragon Age, разработка дополнения под кодовым названием «Nugstorm» («Первое правило Марка — давать такие кодовые имена, чтобы потом случайно не назвать так игру») была отменена в пользу следующей игры во вселенной Dragon Age. Что логично, ибо это исключило возможность «растягивания» команды и дало больше времени на разработку.
Было ли это решение правильным? Сложный вопрос. Но мы согласимся с Лейдлоу, что «несмотря на весь потенциал Dragon Age II, закрытие проекта положительно сказалось на серии и Инквизиции, раскрыв, если не все возможности движка от DICE, то их большую часть».