Dragon Age - Пара слов от Рэя
В разговоре с videogaming247 на недавней выставке EA в Лондоне, один из основателей BioWare Рэй Музыка сказал, что уроки, усвоенные из “цифровой актерской игры” в Mass Effect определенно покажут себя в наиболее ожидаемой RPG в жанре «меча и магии», Dragon Age, релиз которой намечен на 2009 год.
“Dragon Age как хлеб и масло BioWare,” сказал он. “Она привлекательна для аудитории, любившей великие игры прошлого, такие как Baldur’s Gate, Neverwinter Nights: это выполненное с наибольшим вниманием фэнтези. Люди, которые играют в Mass Effect также полюбят Dragon Age, но может быть небольшое наложение, и будут некоторые люди, которые перейдут от одной игры к другой, и это хорошо: у них разные нужды и вкусы. Но мы естественно усвоили вещи, которые мы получили от «цифровых актёров», и мы применим их в Dragon Age.”
Музыка, представляя PC версию Mass Effect на том же событии, сказал что была “студийная миссия” сделать каждую игру от BioWare лучше, чем предыдущая, и Dragon Age не будет исключением.
Музыка, представляя PC версию Mass Effect на том же событии, сказал что была “студийная миссия” сделать каждую игру от BioWare лучше, чем предыдущая, и Dragon Age не будет исключением.
“Каждую игру, которую мы разрабатываем, мы строим на сильном фундаменте прошлого, одновременно делая новое,” сказал он. “Мы также продумываем каждую игру на свою целевую аудиторию”.
“Но повествование может быть разным, потому что это другая игра, и другая интеллектуальная собственность, у нас есть разные сценаристы и разные эстеты. У нас есть портфолио: мы не пытаемся клонировать одну игру снова и снова. Вместо этого мы пытаемся внести в неё различные новшества и делать каждую игру лучше предыдущей, каждая из которых нацелена на разную публику.”
За перевод спасибо Resurrected Templar (RT).
За перевод спасибо Resurrected Templar (RT).