Dragon Age: Inquisition — О чем они говорят?
Всем, наверное, хотелось бы понять, о чем таком замысловатом ведут разговоры Солас и Коул во время путешествий. Кто бы мог подумать, что их разговоры связаны ни с чем иным, как с фильмами и сериалами об ангелах, которые приходят к людям, общаются и помогают им, при этом меняясь сами. Это подтвердил в своем твиттере нынешний главный сценарист серии Dragon Age Патрик Викс.
Диалоги смотрим ниже:
Коул: Когда он помогает многим, то растёт... ищет зов,
исполняет заветное, Создатель любит, и он вырастает. Но я — это я. Я вырасту,
если буду помогать достаточно? Это задача, зарок, замысел?
Солас: Нет. Им нельзя приписывать людские мотивы, это ошибка.
Коул: Значит, я — всегда только это?
Солас: Ты — всегда ты.
Это отсылка к американскому драматическому сериалу «Прикосновение ангела»
(1994–2003 гг.).
Коул: Она хочет в Церковь, но он даёт ей другое.
Солас: Ей не нужна была Церковь. Ей нужно было вспомнить свою веру.
Коул: Но он потратил на неё свое время. Он хотел отвердеть, ощущать.
Солас: Их всегда тянет в мир живых.
Коул: Почему он всегда был лицом в одну сторону?
Солас: У нас всех есть то лицо, которое мы хотим показать, и то, которые не
хотим.
Это отсылка к романтической комедии Генри Костера «Жена епископа» (1947 г.).
Коул: Он видит, как он готов прыгать. Боль бьётся, бурлит, бессильная жизнь
желает перевалиться, падать, плыть.
Солас: Да.
Коул: Он помогает подняться, показывает поток, где всё падает, но без него. Ему
не нужно вниз. Он нужен здесь.
Солас: Да, можно это понять и так.
Коул: Но ты думаешь по-другому.
Солас: Мне кажется, что он прыгнул, а дух был рядом перед смертью и показывал,
что жизнь была не напрасна.
Коул: Так грустнее. Но ты прав. Полёт, покой, поток уносит его.
Это отсылка к кинофильму Фрэнка Капры «Эта прекрасная жизнь» (1946 г.).
Коул: Сначала понятно. Он рядом, когда они умирают. Но потом он сам мужчина и
хочет женщину. Зачем?
Солас: Когда они вселяются в людей, то часто отдаются чувствам, которых раньше
не испытывали.
Коул: Но он изменился. Стал пустым, плоским, притупился от плоти. Он не хотел
такого.
Солас: А тебя не тянуло к женщинам, с тех пор как ты прошел сквозь Завесу?
Коул: Нет.
Это отсылка к мелодраме Мартина Бреста «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998 г.).
Коул: Они могут вернуться к Создателю, только если станут настоящими. Почему он
не может простить их такими, как есть?
Солас: Говорят, они не могут учиться и расти.
Коул: Да.
Солас: Но чем больше ты дышишь этим миром, тем больше способностей
приобретаешь.
Коул: Зачем они доказывают, что Создатель неправ? Он уже далеко.
Солас: Дело не в правоте и неправоте. Дело во внимании, когда думаешь, что о
тебе забыли.
Коул: И шар нужно катить так, чтобы он попал в дырку.
Это отсылка к комедии Кевина Смита «Догма» (1999 г.).
Коул: Война с людской ненавистью в Тени (ёжится). Я не хотел бы этого видеть.
Солас: Да, это было тяжело.
Коул: Неправильно было прятать его в девочке. Он её ранит.
Это отсылка к мистическому триллеру Грегори Уайдена «Пророчество» (1995 г.).
Коул: Они исчезли из-за любви, но любовь лишилась их. Больше боли и радости,
чем возможно вынести, но они принимают, не бегут.
Солас: А как же иначе?
Это отсылка к мелодраме Брэда Силберлинга «Город ангелов» (1998 г.).
Коул: Там была игра, но не просто игра. Ему обещали семью.
Солас: Где состязание — там страсть, Коул, а страсть помогает людям наделять
смыслом простые вещи.
Коул: Почему они не помогли в конце?
Солас: Людям важно добиваться по-настоящему ценного своими силами.
Коул: Мальчику не дали то, что он хотел.
Солас: Дали. У него появилась семья.
Коул: Ему дали новую. Он хотел старую. Я бы сделал лучше.
Солас: Порой мудрость — это дать человеку то, что ему нужно, а не то, чего он
хочет.
Это отсылка к комедии Уильяма Дира «Ангелы у кромки поля» (1994 г.).
Коул: Зачем им нужно, чтобы люди дрались? Зачем они дерутся с Создателем?
Солас: Людям проще верить, что их обманули и подтолкнули к дурным поступкам.
Коул: Братьям нельзя драться. Нужно договариваться. Отец не учил их
договариваться.
Солас: Да, это зачастую трудно.
Это отсылка к американскому сериалу «Сверхъестественное» (2005 г. — по
настоящее время).