Dragon Age: Начало — Музыка в трейлерах призвана встряхнуть фанатов
Ролики Dragon Age: Начало, появлявшиеся в этом году, сопровождались, скажем так, не совсем фэнтезийной музыкой. А знаменитый Sex & Violence Trailer и вовсе вышел под песню «This is the New Shit» Мэрилина Мэнсона. Выводящие на передний план насилие ролики, да еще и под такую агрессивную музыку многим показались шокирующими. Но, оказывается, именно этого и добивались BioWare, желая, чтобы игру заметило как можно большее число людей. На самом же деле, Dragon Age гораздо, гораздо глубже и вовсе не сосредоточен на одном лишь насилии. Ведущий дизайнер Майк Лейдлоу в разговоре с журналистами портала Destructoid.com вкратце рассказал о целях рекламной кампании Dragon Age. Подробности интервью – под катом.
– Забавно, – смеется Майк. – Честно говоря, мне кажется, присутствие Мэрилина Мэнсона разожгло интерес людей в большей степени, чем если бы его тут не было, но если копнуть поглубже и посмотреть на реакцию людей, это будет что-то вроде: «Почему вы вставили рок-н-ролл в мое фэнтези?» или «Почему вы обратились к жанру Goth Pop?». Что бы вы под этим ни подразумевали – почему Мэрилин Мэнсон в моем фэнтези? Я думаю, что это вызвало такую реакцию, потому что люди были удивлены и просто не ожидали подобного. Они ждали длинных трелей флейт или, возможно, каких-то клавишных партий. В конечно счете, Dragon Age собирается удивлять игроков в плане того, что они могут ожидать от фэнтези. Игра будет поражать их по-разному. В то же время это глубокая RPG, с потрясающим сюжетом, но, как мне кажется, заслугой конкретно той рекламной кампании является то, что она продемонстрировала один из элементов игры – игры, прохождение которой займет у среднестатистического игрока около восьмидесяти часов. Понятно, что невозможно сделать трехминутный рекламный ролик, который раскрывал бы каждую тончайшую грань подобной игры, так что нам пришлось выбрать лишь какую-то часть из всего этого и сказать: «давайте немного сосредоточимся на насилии, и пока мы сосредоточены на насилии, будет играть музыка, которая, по своей сути, весьма пропитана насилием». И если это встряхивает и шокирует вас, то неужели это так уж плохо на самом деле? Потому что в результате, я надеюсь, люди начинают говорить что-то вроде: «Слушай, что это там такое с этим Dragon Age?» Они начинают пытаться лучше разобраться в данном вопросе и выясняют, что суть этой игры далеко не только в насилии, но в то же время насилие – реальная часть игры, здесь много, много смертей. Нашу «мясную» систему трудно не заметить, так вот. – Очень нагло с моей стороны, – продолжает Майк, – но я полагаю, что нам удалось разбудить некоторых людей, которые, возможно, думали, «Ну, Dragon Age, ну и что», и удалось разозлить некоторых из них. Может быть, это по-настоящему завело тех из них, кто ничего не знал об игре. Конечно же, для преданных фанатов это стало неожиданностью, поэтому и возникла такая мощная реакция с их стороны, но в то же время мы ведь проводим мероприятия, подобные этому, которые, несомненно, призваны показать, что в игре есть не только такое содержание.