Electronic Arts — Отмена сетевых пропусков
Electronic
Arts приняли решение отказаться от противоречивой системы сетевых пропусков, требовавшей от игроков приобретать или вводить код для получения доступа к онлайн-контенту.
О причинах этого решения рассказал вице-президент EA по корпоративным связям Джефф Браун:
«Что тут можно сказать? Сетевые пропуска появились в 2010 году. Тогда они были удобным способом доставки пост-релизного контента и услуг. Кроме этого, через сетевой пропуск можно было купить игру на пост-релизных распродажах. Но система, на самом деле, не прижилась.
Людям она не понравилась, о чем игроки говорили нам напрямую. Сейчас, уже пройдя этот путь и собираясь в скором временем выпустить несколько новых игр, мы решили больше не применять сетевые пропуска. Конечно же, мы как и раньше будем поддерживать наши игры после
релиза, выпускать новый контент и услуги, как, например, в случае с Battlefield и FIFA, где мы постоянно добавляем что-то новое, — но практика предоставления всего этого с помощью сетевых пропусков не была популярной, так что мы прислушались к людям и больше не будем ее использовать».Пока неизвестно, как эта новая политика отразится на уже вышедших играх, использующих сетевые пропуска. Посмотрим, включена ли будущая Dragon Age III: Inquisition в число «выходящих в скором времени игр без сетевых пропусков».