Превью от GameSpy
Хотя студия всегда довольно сдержанна в анонсировании своих игр, мы убедились, что выход консольных игр BioWare на ПК только вопрос времени. Принимая это во внимание, Mass Effect, кажется, становится лучше благодаря переходу на ПК. Как будто BioWare сначала проектировали игру для ПК а затем просто приспособили её для консоли. В частности ПК версия избавлена от недостатков интерфейса версии для Xbox 360.
Ведь теперь существует панель "горячих клавиш", как в MMO, на которую Вы можете добавить биотику и способности Шепарда. Объединяя это со схемой движения WASD, Вы обладаете более легким доступом к самым необходимым способностям, это так же даёт удобный подход к сражениям, что является преимуществом по сравнению с контроллером Xbox 360. Разумеется, этот вид интерфейса позволит вам легче разбираться с врагами. Механика раздачи команд Вашим союзникам также претерпела некоторые улучшения, теперь есть колесо команд, при помощи которого Вы можете отдать приказы вашим компаньонам, одно из действий позволит Вам перемещать их в определённую точку. Вы не можете управлять ими напрямую, учитывает уровень меткости, которая является заметно выше, чем на консолях.
Заинтересованные меткостью будут счастливы узнать, что средства управления Мако немного упрощены в версии для ПК. Больше не будет зависимой камеры, движением прежде придирчивого шестиколесного вездехода будут строго управлять клавиши направления движения. Окружающая среда, которую Вы будете исследовать посредством Мако, не будет сильно отличаться от той, что мы видели на 360. Не стоит ожидать также никакого контента для ПК кроме того, что BioWare делает для игры в целом.
Дизайнеры улучшили миниигру взлома по сравнению с 360 версией, но вряд ли кто-то сильно этому обрадуется. Вместо того, чтобы нажимать кнопки в определённой последовательности, Вы должны переместить курсор между переменой барьеров на круглой области, чтобы отпереть дверь или взломать компьютер. Это не менее глупое приспособление, но, по крайней мере, оно займёт Вас немного больше. Не стоит также обесценивать то, насколько система инвентаря игры извлекает выгоду из способности выбрать вещи посредством скролла и курсора. Все эти улучшения ждут нас уже в мае.