Как Грег Рука создаёт Волшебные Мгновенья в Убийце магов
            
     Он писал о преступлениях. Он писал про супергероев. Грег
     Рука успел написать о многом, поэтому он пользуется большим спросом, когда речь
     заходит о том, что нужно написать комикс. И на этот раз его ловкие пальцы
     дотянулись до Dragon Age: Убийца Магов #1 для Dark Horse Comics. Хоть
     писатель и получил благословение BioWare на развитие их вселенной, Грег понимал
     с самого начала, что песочница, в которой ему предстоит играть, была размером с
     небольшую галактику. Важно было не просто рассказать хорошую историю, и сделать
     акцент на новых заклинаниях и внешнем виде персонажей, но и провести экскурсию
     в Тевинтер.
        
        
            
PREVIEWSworld: Как родилась идея этого проекта?
        
        
        
            
Грег Рука: я немного вёл переписку с ребятами из BioWare, и
     они предложили меня в этот проект; примерно так всё и началось.
        
        
            
     Майк Лейдлоу дал мне пару возможных отправных точек для
     серии, несколько из которых, я так думаю, скакали вокруг ямы писателя, и Дэвид
     Гейдер бросал их в котел, потому что на тот момент он
     ещё был сценаристом игры. Мы провели пару обсуждений, и оттуда все и поехало.
     Вот и всё. Но это не было каким-то неожиданным выстрелом.
        
        
            
     В любом случае, главное это то, что я фанат игр от BioWare,
     и мы с Патриком в последние годы стали друзьями, из-за его публикаций - он и
     писатель, и сценарист - поэтому у нас было что-то общее, и всё это вместе очень
     органично выросло в одно целое.
        
        
            
PREVIEWSworld: Были ли какие-то моменты из игры, которые
          ты хотел вплести в комикс, или ты развивал события достаточно свободно, по
          своему собственному видению?
        
        
            
Грег Рука: Ну, смотри, если ты знаешь что-нибудь о франшизе,
     которую они создали, то это большой кусок мира, и они замечательно его
     построили. Если ты играл в их игры, ты привязываешься к ним. Поэтому стиль
     комикса очень сильно задаётся всем их миром. Ну, не было бы смысла в
     каком-нибудь "Эй, а давайте запилим эксцентричную комедию."
        
        
        
            
Франшиза Dragon Age всегда носила марку "темной
     фэнтэзи", так как она затрагивает серьезные и глубокие вопросы, взрослые
     темы. Мы не погружаемся в эти вопросы так, как это делают игры серии, но я и не
     думаю, что мы должны. У нас же нет 420-часового прохождения. Мы имеем дело с
     работой на 22 страницы, так что попытаться рассказать историю, которая будет
     использовать их мифологию, и развить её – это как раз то, что мы сделали в
     «Убийца магов».
        
        
            
     Цель данной работы – поддержать вселенную. Я не хочу заново
     изобрести колесо, да и не должен. Меня наняли – по-другому не скажешь – чтобы я
     добавил ценности контенту.
        
        
        
            
     В идеале, если вам нравится игры серии, то и комикс вам
     понравится. Моя цель – попробовать пару идей и предложить пару концепций.
        
        
        
            
PREVIEWSworld: Какие-либо конкретные аспекты игры,
          которые помогли заложить основу истории?
        
        
            
Грег Рука: Да, были локации, которые нашли здесь отражение,
     и определённые моменты из игры. Если вы знаете игры, в первом выпуске мы
     отправляемся в Тевинтер (который в играх показан не был). Знаете, для меня, это
     такое широкое полотно, что не было ничего такого, что я действительно хотел бы
     использовать. Это большая вселенная, и точно так же, как Star Wars, в которой
     мы любим рассказы о Хане, Люке и Лее, этот мир огромен и полон историй, которые
     хочется рассказать.
        
        
        
            
     Одна из причин, по которой вселенная, созданная BioWare
     прекрасна, это то, что в ней происходит множество событий. Они провели
     действительно отличную работу, дав понять, что пусть истории игроков всегда
     важны, но это не единственные истории, имеющие место быть. Так, Magekiller напрямую
     связан с последней игрой, но очень ненавязчиво. Комикс двигает по доске
     шахматные фигуры, и в итоге всё должно сложиться в одну картину. У нас будут
     новые персонажи, и мы покажем, как они одеваются, что они могут делать, какие у
     них заклинания, и так далее.
        
        
            
PREVIEWSworld:
          Комиксы про преступления и комиксе в жанре дарк фэнтэзи. Каково это – скакать
          между двумя этими жанрами? Каково это – примерить новую шляпу?
        
        
        
            
Грег Рука: Ну, преступления не основная тема моих работ, так
     что для меня это не такой большой скачок, как это было бы для других. Но ответ
     на ваш вопрос – это создание персонажа. В Убийце магов есть два новых персонажа,
     с которыми мы никогда раньше не встречались, и они были разработаны с участием
     ребят из BioWare – Патрика и Майка.
        
        
            
     Знаете, за последние несколько лет я не раз брался за
     создание фэнтэзи рассказа, но фэнтэзи – это сеттинг. Фэнтэзи это не история
     сама по себе. И в моём рассказе (внутри данного сеттинга) и вправду можно найти
     ещё одну историю о преступлении от Руки.
        
        
        
            
Но в этом комиксе нет загадок убийства, главные герои это
     убийцы, которые специализируются в нейтрализации определенного рода проблем, о
     чем говорит название серии. Поэтому, думаю, можно говорить о какой-то смеси
     криминальной и шпионской истории.
        
        
            
PREVIEWSworld: Если
          бы вам пришлось встать перед толпой на конвенте и предложить тридцатисекундный
          саунд байт, что бы вы сказали, чтобы лучше всего подвести итог этому названию?
        
        
            
Грег Рука: Ну, тридцать секунд мне не дадут, мне дадут
     пять. Но я думаю, что «Убийца магов» сделан именно для поклонников франшизы, и цель
     – сделать забавную историю, которая добавляет больше нитей для полотна, которое
     написали BioWare. А для любителей комиксов ... хэй, да это прикольный, блин,
     комикс! Он классный, и его можно читать и без каких-либо предварительных
     знаний. Здесь есть классные персонажи, прикольные моменты, и главной целью было
     написать книгу, которая была бы интересной и приятной для чтения.
        
        
            
Перевод:nomadka2011; BioWare.ru
        
        
            
17.10.2015
        
    
 beetle