Интервью с разработчиками Baldur's Gate 3
Уже более месяца назад PCGamer взял интервью у разработчиков Baldur's Gate 3. И вот мы "спешим" им с вами поделится. За перевод все благодарности опять уходят Caramel_Colonel.
Baldur's Gate 3: Всё, что мы знаем.
Пожиратели разума (Mind Flayers) сбежали из Подземья (Underdark), и им нужны твои мозги.
Свершилось. Одна из лучших ролевых игр за всю историю получает продолжение, сделанное одними из лучших разработчиков ролевых игр на сегодняшний день (и создателей Игры Года-2017 по версии pcgamer).
Baldur's Gate 3 была официально анонсирована на выставке Google Stadia, предшествовавшей E3. Она разрабатывается создателями серии Divinity:Original Sin, студией Larian. Мы не знаем, когда она выйдет, поскольку Larian и Wizards of the Coast, которым принадлежат права на D&D, молчат, как партизаны. Но мы знаем некоторые основные вещи, редакцию правил, которую адаптирует Larian, и несколько подсказок на тему того, появления каких персонажей можно ожидать.
Larian подготовились к разработке игры серии Baldur's Gate, и, кажется, теперь их из этого процесса и за волосы не вытащишь. Пока Larian готовятся поделиться большим, вот всё, что мы знаем о Baldur's Gate 3.
Baldur's Gate 3 дата выхода
Увы, пока без понятия. Но, похоже, игра пока даже не близко к релизу, и всё, что мы пока видели - это кинематографический трейлер.
На PC Gaming Show во время E3 2019 исполнительный директор Larian Свен Винке (Swen Vincke) выдал нам классический тезис "как только будет готова" на вопрос о сроках о дате выхода, сказав, "Мы хотим быть уверены, что игра очень, очень хороша. Как только это случится, мы выпустим игру".
Кстати, мы знаем, что, помимо Stadia, игра будет распространяться через Steam и GOG.
Есть ли у Baldur's Gate 3 трейлер?
Да, и в нём присутствует отличный боди-хоррор. Отметим, однако, что это кинематографический трейлер, так что нам пока не на чем строить предположения о том, как в итоге будет выглядеть Baldur's Gate 3.
Каким будет сеттинг Baldur's Gate 3?
Городу Врата Балдура будет отведено важнейшее место, вне всяких сомнений, но весь город не будет доступен игроку, только определённые районы. Если верить Свену Винке, игрок начнёт за пределами города, и направится внутрь городских стен, как мы и видели в трейлере.
Игра представит нам новую историю, происходящую в текущей эре Забытых Королевств (Forgotten Realms). Пожиратели разума научились строить корабли, которые позволяют им путешествовать между мирами, и организовали вторжение. Larian намекнули, что по сюжету игроки смогут посетить другие планы, или даже само Подземье.
На каком издании Dungeons & Dragons будет основана Baldur's Gate 3?
Baldur's Gate 3 будет базироваться на пятой редакции D&D, переработанной специально для игры. Исполнительный директор Свен Винке объяснил, что некоторые правила и системы не переводятся с языка настольных игр на язык компьютерных, так что Larian работали над созданием интерпретации пятого издания, которая и для компьютерной игры сработает хорошо, и будет ощущаться "настоящей" по отношению к D&D.
Кто плохие парни?
Пожиратели разума - древняя и ужасающая сила во вселенной D&D. Они живут в Подземье и обладают мощными псионическими способностями. Они обладают способностью контролировать разум других разумных существ, и им нравится пожирать их мозги - буквально. Они часто держат рабов - слуг и ходячих бутербродов в одном лице.
"Пожиратели разума заново открыли секрет наутиллоидов"- говорит Свен Винке. - "И это огромная проблема! Если Вы читали лор D&D, особенно Руководство Воло (Volo's Guide), Вы знаете, что они когда-то правили Астральным Планом (Astral Plane), но потеряли его, и им пришлось бежать в Подземье, иначе они были бы уничтожены расой гитьянки (githyanki). Они хотят воссоздать свою империю, поэтому они вторглись в город на наутиллоиде, так что Вы можете себе представить, что может случиться. Но нет, не то, что Вы ожидаете!"
Как оно будет играться?
Серия Baldur's Gate - это ролевая игра, в которой Вы управляете командой героев со своими собственными историями и мотивацией. Вероятно, там будут истории происхождения персонажей, вдохновлённые Divinity: Original Sin 2. В ВG3 это будет своего рода эквивалентом листа персонажа D&D (сharacter sheet, чарлиста). "Я думаю, истории происхождения персонажа стали отличным дополнением к жанру ролевой игры", сказал Винке. "Поскольку мы их уже делали, было бы странно вдруг сдать назад".
Винке предполагает, что игра будет обладать серьёзной ролевой системой и Larian создадут свой собственный свод правил, вдохновлённый D&D. "Мы остаёмся верны своим принципам, так что мы предложим игрокам большое количество возможностей, и возможностей эти возможности использовать, чтобы достичь того, чего они захотят как от своего личного приключения, так и от приключения своей группы. Мы не собираемся их менять, эти принципы - сердце того, что мы делаем. Но всё же это будет интерпретация D&D, поскольку простой перенос правил не взлетает (мы пробовали!)".
Larian совершенствует технологии и привлекает персонал, чтобы воздать должное наследию Baldur's Gate 3.
"Мы много вложили в технологии", сказал Свен. "Мы создаём их сами, мы не покупаем Unreal или нечто подобное. И наши технологии теперь значительно улучшены. Это самая большая из игр, над которыми мы работали - над ней работают около 200 человек в студиях и примерно сто вне её".
Что стало с Минском и Бу?
Они могут появиться в Baldur's Gate 3! Свен сказал, что это реальная возможность: "Если Вы посмотрите на то, что есть в пятой редакции, то увидите, что такие персонажи как Бу и Минск всё ещё живы. Баал и может ещё парочка других чуваков всё ещё где-то здесь. Что с ними происходит? Сможете узнать, поиграв в BG3."
Винке не оставил бы такого намёка без причин, правильно? Так что мы уверены, что сможем услышать "Задонадирание! Во имя добра!" ("Butt-kicking! For goodness!")
Как в процесс вовлечены Wizards of the Coast?
Как хранители Dungeons and Dragons, компания Wizards of the Coast следит за тем, чтобы сюжетные линии оставались чистыми, а лор D&D - однородным. Качество Divinity:Original Sin 2 убедило компанию дать "зелёный свет" разработке Baldur's Gate 3.
"Я пришёл к ним в Wizards после первой части Divinity: Original Sin и попытался убедить их", сказал Винке, "Но они сказали, что у мы ещё малость зеленоваты. Они вернулись к нам во время разработки D:OS2 - они видели, что мы делаем - с вопросом, в силе ли ещё моё предложение. И понес.. В то время, пока мы делали D:OS2, нам пришлось отправить им проект BG3, и это люто бесило, так как мы готовились к релизу D:OS2. Так что мы засели в отеле на выходные за месяц до релиза, я и пара писателей и разработчиков, и набросали первый проектный документ (диздок). Не то, чтобы он был хорош, но он содержал базовые, основные идеи и им понравилось, так что они попросили сделать другую версию, мы сделали - и они влюбились в неё".