Jade Empire — Великое колесо должно вращаться!
Как стало известно, желание вернуться к Jade Empire с прежней силой пылает в сердцах тех, кто занимался ее созданием более 11 лет назад.
Эта идея жива вечно. Это была первая игра студии, не связанная ни с
одной из уже существующих франшиз, после дебютной Shattered Steel.
Jade Empire вышла в 2005 году. Экшен/RPG про боевые искусства очень сильно выделялась, GameInformer поставил ей 9,5 баллов, признавая: «Эта игра доказывает, без сомнения, что компания более чем способна стоять на своих собственных ногах». Прогремев…Jade Empire так и не получила достойного продолжения. Словно от удара из собственно стиля парализующей ладони.
Ее замораживали,
идею то пытались реанимировать, то бросали. Только-только взялись
за сиквел, — но выстрелили подряд две молодые и очень успешные франшизы
Mass Effect и Dragon Age. В тот момент отцы-основатели BioWare Рэй Музика и Грег Зещук настояли на
закрытии проекта. Вернее, как теперь ясно, на приостановке его разработки.
Потому что очень
сложно похоронить настолько оригинальный контент, боевую систему, основанную на
многовековой традиции знаменитых китайских боевых искусств.
«Jade Empire как сиквел —
никогда не умирала», — недавно заявил креативный директор BioWare Майкл Лейдлоу, который в свое время поучаствовал
в разработке игры в роли ведущего сценариста.
«В студии еще
много тех, кто работал над игрой и сейчас хотел бы к ней вернуться, — говорит и
Аарон Флинн, генеральный директор BioWare — Я думаю, что благоприятная возможность
вернуться к франшизе даже не столько из-за утоления многолетней и сильной ностальгии,
но и благодаря тому, что это будет совершенно новое поколение железа — это могло бы быть очень интересно. Потому что это уже ощущается не
как эволюция, а как революция в возможностях, и думаю, что эта мысль должна
цеплять людей. Может, нам суждено было революционизировать Jade Empire и именно
таким образом вернуть ее? Примерно такие разговоры сейчас ведутся вокруг этой
темы в студии».
Остается только добавить, что Jade Empire, возможно, и
не достигла каких-то финансовых целей, которые ставили перед ней BioWare, но ее
мир настолько самобытен и ярок, что просто взывает к продолжению его разработки.
Надеемся, что однажды наша любимая студия все-таки окунется вновь в атмосферу
магии боевых искусств.