Mass Effect 2 - Тонна слухов
Появилось огромное кол-во новой неподтверждённой информации о cиквеле Mass Effect. Многое из нижеперечисленного звучит очень логично и правдоподобно, однако за достоверность слухов мы не отвечаем. В тексте есть два спойлера, которые помечены вот так -> [ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!]. Если не хотите знать о некоторых деталях сюжета вообще ничего, просто не читайте данные пункты.
- Платформы: Xbox 360, PC
- Дата выхода: Xbox 360 - November 2009 (Worldwide), PC - TBA 2010
- Разработчик: BioWare, с поддержкой EA и Microsoft Games Studios
- Издатель: EA
- Движок: Unreal Engine 3.5
- Mass Effect 2 будет шестимесячнымесячным временным эксклюзивом Xbox 360
- Игра создается той же командой, что и Mass Effect 1
- Mass Effect 2 разрабатывается с июля 2007, общее время разработки Mass Effect 2 - 28 месяцев.
- Сюжет Mass Effect 2 развивается через 2 месяца после Mass Effect 1
- Персонажа из Mass Effect можно перебросить в Mass Effect 2 через сейв
- Максимальный уровень - 120
- За физику отвечает Havok
- BioWare потратили огромное количество времени на лицевую анимацию и анимацию движений персонажей, поэтому ожидайте анимацию самого высокого качества.
- BioWare используют Unreal Engnine 3, с большим количеством улучшений и прочих модернизаций, графика будет красивее Gears of War 2
- В игре вода разработана с эффектом симуляции жидкости, если игрок или NPC умирает в воде, то тело персонажа медленно будет тонуть, это так же относится к оружию и объектам.
- Отображение экрана «Game Over» уменьшено до 1.78 секунды по просьбе фанатов первой части.
- В Mass Effect 2 будет кооператив на 5 человек, в зависимости от решения игрока-хоста.
- Будет мультиплеерный режим «Survival», когда игроки попадают на планеты и должны отбиваться от орды врагов. Оценка ваших действий будет зависеть от того, как много врагов вы убили и как долго продержались на планете. В этом режиме нет концовки, напоминает режим Horde из Gears of War 2.
- Броня будет требовать починки, она по разному реагирует на различное оружие и типы повреждений, патроны повредят ее, огонь расплавит, лед заморозит…
- Игрок может вести отряд из 2-5 соратников. Количество выбирается самим игроком.
- Цитадель теперь гораздо больше. Ваш отряд может сам взаимодействовать с другими персонажами, если вы хотите этого.
- Битвы более эпичны, масштаб примерно как в Gears of War 2.
- Добавлено 2 новых класса к 6 из оригинала.
- Галактика увеличена в размерах. Теперь планет в 8 раз больше. Так же и сами планеты стали крупнее. Игрок может устанавливать небольшие базы там, где есть подходящая атмосфера.
- Игрок сможет создавать шахты в рудниках и добывать таким образом ресурсы, которые можно отправлять на Землю или оставлять себе.
- Оружия могут быть улучшены, арсенал увеличен. Игрок теперь может носить бионические руки. Можно экипировать пистолеты, дробовики и полуавтоматическое оружие в две руки.
- Новое оружие "The Scilary" – аналог ракетницы. Игрок помечает цель, а потом стреляет в воздух, снаряд разделяется на несколько маленьких ракет и поражает цель.
- У игрока теперь есть нож. Его тоже можно улучшить. Его можно кидать, использовать с огнем и льдом.
- Будут битвы с боссами
- [ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!] В зависимости от решения, принятого игроком на Новерии, Ракни помогут в трудную минуту, если будут живы, что, как вы помните, зависит от игрока.
- Preston Watamaniuk (ведущий дизайнер игры) говорит о больших и более разнообразных опасностях, например, извержение вулкана может уничтожить вашу базу. Или различные шторма, в зависимости от атмосферы планеты.
- Мако можно апгрейдить.
- На броню можно накладывать различные картинки, например флаг Земли.
- [ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!] Вторая миссия будет «спасти напарника, который умер в первой части на планете Вирмайр». Сюжет расскажет почему герой выжил после взрыва бомбы.
- Можно будет посещать планету Eden Prime, ее можно исследовать и даже построить собственный дом. Так же можно делать на многих других планетах.
- Общее количество активных NPC, с которыми можно взаимодействовать (говорить и т.д.) – примерно 3000, Общее количество NPC в Mass Effect 2 неизвестно.