Mass Effect 3 — В заложниках у собственного успеха
Художественный руководитель Mass Effect 3Дерек Уоттс выразил свои опасения насчет того, что игровая серия может стать заложницей собственного успеха, а BioWare, в свою очередь, будут обязаны штамповать постоянные возвращения во вселенную, чтобы удовлетворить спрос фанатов. В беседе с представителями портала OXM.com Уоттс сравнил текущее положение студии с положением Джорджа Лукаса и киносерии «Звездные войны». «В печально известной “Скрытой угрозе”, – пошутил он, – не покидало ощущение своеобразной подколки особо настойчивых фанатов. Я думаю, Джордж все сделал специально. Однажды он просто пресытился всевозможными форумами и подумал: “А знаете, что? Я выдам вам Джа-Джа Бинкса, ребята, и проучу на годы вперед!”
Меня не покидает беспокойство, что мы навсегда застрянем в этой интеллектуальной собственности и в определенный момент совершим непростительную ошибку. У нас уже было несколько нежелательных вещей. Все они всплыли во внутреннем кругу компании, когда кто-то сказал нечто вроде: “А вот это мне не кажется таким уж массэфектовым”.
Потому мы должны быть осторожны и придерживаться стиля. Вселенной есть, куда расти».
А как бы вы развили и расширили Mass Effect? И когда бы вы решили остановиться? Не объявляя официально четвертой части, BioWare рассуждают о возможных сиквелах, которые, быть может, сосредоточатся на событиях до трилогии Шепарда, например, на истории появления игровых рас.
Меня не покидает беспокойство, что мы навсегда застрянем в этой интеллектуальной собственности и в определенный момент совершим непростительную ошибку. У нас уже было несколько нежелательных вещей. Все они всплыли во внутреннем кругу компании, когда кто-то сказал нечто вроде: “А вот это мне не кажется таким уж массэфектовым”.
Потому мы должны быть осторожны и придерживаться стиля. Вселенной есть, куда расти».
А как бы вы развили и расширили Mass Effect? И когда бы вы решили остановиться? Не объявляя официально четвертой части, BioWare рассуждают о возможных сиквелах, которые, быть может, сосредоточатся на событиях до трилогии Шепарда, например, на истории появления игровых рас.