Mass Effect 3 — Мак Уолтерс о мультиплеере и работе сценаристов
В эти дни в Нью-Йорке проходит выставка Comic Con, на которой разработчики представляют столь ожидаемый многими Mass Effect 3. Само игровое демо вряд ли расскажет нам что-то, чего мы еще не знаем, но любая выставка – это отличный шанс пообщаться с создателями игр. Такую возможность нам представляет менеджер сообщества BioWare Джессика Меризан, публикуя отчеты с NYCC на странице BioWare в Facebook. Сегодня в центре внимания ведущий сценарист серии Mass Effect и автор ряда комиксов – Мак Уолтерс. Интервью с ним, составленное из вопросов фанатов о создании сценария и персонажей для завершающей части трилогии читайте по ссылке ниже:
Помимо ответов о продолжении отношений с отдельными персонажами, развитии личностей героев, завершении сюжетных ответвлений и советов начинающим сценаристам, Мак сказал пару слов о недавно подтвержденном мультиплеерном режиме Mass Effect 3. Когда его, как человека ответственного за сюжет синглплеерной кампании, спросили, не повлияет ли пагубно наличие мультиплеера на одиночное повествование, вот что он ответил:
«Здесь я, кажется, вижу два беспокоящих общественность момента. Первый: "Отнимает ли он [мультиплеер] время у синглплеера? Зачем вы это делаете?" Должен сказать честно, это не соответствует действительности.
Эта игра станет крупнейшим синглплеерным опытом не только в плане материалов как таковых или игровых часов в сравнении с предыдущими играми МЕ, но и крупнейшим также в плане игровых моментов. В этой игре есть, по меньшей мере, три различных момента, которые можно воспринять как финал любого крупнейшего фильма-блокбастера.
Работать над этой игрой было по-настоящему интересно. В этом отношении мы выкладываемся по полной программе. Я не думаю, что кто-то будет разочарован сюжетом синглплеера. Еще я слышу такой вопрос: "Он что, просто приделан к синглплеерной кампании?" Я уже поиграл в него и могу откровенно сказать, что это самое меньшее, о чем вам стоит беспокоиться. Наши ребята играют в него, не отрываясь, и он очень увлекателен. Я думаю, он по-настоящему дополняет общее впечатление от игры.
Разработчики проделали огромную работу по интегрированию его в игру, так что мультиплеер не ощущается как что-то чужеродное в этой вселенной. В галактике идет война, так почему бы другим людям в ней не поучаствовать? Почему бы не сражаться дреллам? Чем заняты другие народы? Когда это история Шепарда, вы не всегда можете увидеть это, а теперь, с мультиплеером, это стало возможным».
Эта игра станет крупнейшим синглплеерным опытом не только в плане материалов как таковых или игровых часов в сравнении с предыдущими играми МЕ, но и крупнейшим также в плане игровых моментов. В этой игре есть, по меньшей мере, три различных момента, которые можно воспринять как финал любого крупнейшего фильма-блокбастера.
Работать над этой игрой было по-настоящему интересно. В этом отношении мы выкладываемся по полной программе. Я не думаю, что кто-то будет разочарован сюжетом синглплеера. Еще я слышу такой вопрос: "Он что, просто приделан к синглплеерной кампании?" Я уже поиграл в него и могу откровенно сказать, что это самое меньшее, о чем вам стоит беспокоиться. Наши ребята играют в него, не отрываясь, и он очень увлекателен. Я думаю, он по-настоящему дополняет общее впечатление от игры.
Разработчики проделали огромную работу по интегрированию его в игру, так что мультиплеер не ощущается как что-то чужеродное в этой вселенной. В галактике идет война, так почему бы другим людям в ней не поучаствовать? Почему бы не сражаться дреллам? Чем заняты другие народы? Когда это история Шепарда, вы не всегда можете увидеть это, а теперь, с мультиплеером, это стало возможным».