Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Больше мрачности и юмора

Отличительной чертой Mass Effect 2 стало то, что она получилась гораздо более темной и зловещей, чем первая часть – этакая мрачная вторая глава трилогии, как любили повторять разработчики. Стоит ли нам ждать прояснения на небосклоне в третьей части саги? Кейси Хадсон уверяет, что да, стоит: «…во второй части трилогии мы традиционно оказываемся в довольно мрачном месте. В третью же часть мы пытаемся вернуть немного веселья и легкости». Но, судя по всему, достигаться это будет не с помощью более легкого контента, а с помощью юмора – наподобие незабываемых диалогов Джокера и ИИ «Нормандии» из Mass Effect 2.«Одной из целей при разработке Mass Effect 2, – объяснил Хадсон в интервью Official Xbox Magazine, – наряду с добавлением большего количества взрослых вещей, была попытка привнести намного больше юмора так, чтобы, отправляясь в эти мрачные места, вы не чувствовали столь тяжелый груз ответственности. Я думаю, в этой части нам удалось добавить гораздо больше веселья при помощи таких персонажей, как Джокер и EDI». Однако, что касается самой игры, то в третьей части она станет еще мрачнее. «Mass Effect 3 станет эпическим финалом… так что там будет гораздо больше мрачности, но и гораздо больше юмора».