Mass Effect 3 — DLC «Retaliation»: подробности
Пока любители мультиплеера проходят новое DLC «Retaliation» («Возмездие»), ведущий дизайнер геймплея Эрик Фэннан и дизайнер боевых сцен Кори Гаспур рассказывают
нам о том, чем же это дополнение
так серьёзно изменяет игру.
Наборы
«Возмездие» включает в себя четыре новых набора, два из которых — элитные турианцы,
отличающиеся не только по внешнему виду, но и по новым способностям. Оба турианца
обладают силовыми установками, дающими уникальные возможности как в уклонении,
так и в тяжёлом рукопашном бою. На сегодняшний день эти новые турианцы, пожалуй, наиболее маневренные бойцы из всех имеющихся.
«Турианские призрачные разведчики
принадлежат к турианскому 26му Дворянскому Легиону — отряду, который очень
хорошо знают и боятся на передовой. Призраки используют силовые установки и высокотехнологичные
маскировочные системы для внезапной бомбардировки ничего не подозревающих
противников.»
Турианский Призрак — это новый тип разведчика с уникальной тактической
маскировкой, которая даёт бонусы к урону штурмовой винтовки. Призраки могут
наносить больший урон в ближнем бою, а также отличаются большей выживаемостью, — у них есть специальный пакет, который на
короткое время даёт полный иммунитет к физическому урону, что позволяет
Призракам выживать там, где не выжил бы никто. Кроме этого, Призраки могут
использовать перегрузку для контроля противника и против щитов.
«Турианские разрушители также принадлежат к турианскому
26му Дворянскому Легиону. На поле боя Разрушители используют встроенные в броню
силовые установки для молниеносного запуска воздушных ракет, атакующих противника
раньше, чем он успеет осознать, что ему угрожает.»
Агрессивный турианский Разрушитель использует силовую установку для того,
чтобы солдат мог разбивать строй врагов с дальнего расстояния, по примеру
биотических зарядов. Эта способность, наносящая высокий урон, помогает с
лёгкостью избавляться от врагов среднего уровня. Кроме этого, Разрушитель
использует набор выживания, чтобы повысить свои шансы оставаться в живых в
ближнем бою, а также криобластер, который поможет ему ещё лучше
контролировать врагов и развеивать их умения.
Два других набора, входящих в «Возмездие» — суперсекретные подкрепления из дальних частей галактики.
Кроме этого, в ближайшие недели вы можете ожидать ешё 12 дополнительных наборов,
каждый из которых будет содержать уникальные комбо, которые помогут разнообразить
геймплей и позволят подходить к тактическим решениям ещё шире.
Опасные карты
Кроме новых наборов, «Возмездие» также
будет содержать новые опасные карты, которые добавят больше сложностей в оригинальные
шесть карт. Даже самым опытным бойцам придётся придумывать новые стратегии победы: например, на опорной базе «Призрак» игрокам нельзя будет покидать здания, чтобы
не попасть под разъедающий щиты кислотный дождь, на базе «Реактор» игроки смогут
периодически включать реактор, чтобы поймать неосторожных врагов (или игроков!)
и нанести им огромный урон. Каждую
неделю будут появляться две опасные карты, за прохождение которых игрокам будет
начисляться дополнительные очки опыта.
Новое оружие
Для того, чтобы играя за разные расы и организации игроки действительно
чувствовали разницу, в игру постоянно вводится новое, принципиально разное вооружение.
Например, оружие «Цербера» убивает милосердно, кроме того, оно высокотехнологичны
и удобны в обращении, кроганское же оружие, напротив, тяжёлое, не всегда
удобное и очень жестокое.
Новое оружие Коллекционеров сыграет на поле боя принципиальную роль. Оружие коллекционеров
смертоносно точно, наносит большой урон и удобно в обращении за счёт
небольшого размера магазина. Кроме этого пистолет-пулемет Коллекционеров отлично работает против брони, что
делает его незаменимым против больших целей.
Снайперская винтовка Коллекционеров.
Эта лазерная винтовка способна стрелять непрерывно. Не требует термозарядов.
Пистолет-пулемет Коллекционеров
Скорострельный, крайне эффективный против брони пистолет-пулемёт. Лёгкая отдача, не требует термозарядов.
Штурмовая винтовка Коллекционеров
Штурмовая винтовка, снабжённая усовершенствованным стабилизатором точности.
Новые враги
В «Возмездии» мы увидим старых добрых Коллекционеров из Mass Effect 2. Однако здесь они — ещё более серьёзные противники. То же самое с их оружием и способностями: каждый из Коллекционеров занимает своё
место в игре.
«Воссоздавая Отпрысков, мы хотели придумать такое оружие, чтобы оно полностью
отражало тот дух опасности, который возникает на поле боя с появлением этих
существ. Дав Отпрыску в руки снайперскую винтовку, мы сделали его еще более зловещим.»
— Бренон Холмс, ведущий дизайнер уровней.
«Коллекционеры действительно контролируют космос и пути отступления. Предводитель
Коллекционеров поражает классы, превосходящие его по силе при помощи своих
ищеек, которые игроки смогут уничтожать, если будут достаточно расторопны.» — Болдуин
Ли, дизайнер геймплея.
Коллекционеры — безжалостная раса киборгов-монстров, направленная на уничтожение силовых отрядов. Чтобы победить, игрокам понадобится хорошо сбалансированная команда, способная не только на слаженные действия, но так же и на анализ собственных способностей и путей их применения.
Преторианец — настоящий босс, способный переломить исход сражения. К примеру, он может защититься биотической сферой, которая не только полностью блокирует наносимый монстру урон, но и позволяет его союзникам передвигаться под её защитой.Предвестник — тоже сила, с которой стоит считаться. Он может вселиться в любое существо из расы Коллекционеров, и эффекты будут отличаться в зависимости от того, в кого именно он вселился. Но мы знаем, что... результат неизбежен... ты... не сможешь устоять.. Сопротивление бесполезно...Принимаю контроль на себя...