Mass Effect: Andromeda — 22 любопытных факта об игре
Месяц Mass Effect Andromeda еще не завершен.
Портал Game Informer осветил уже много вопросов на разные темы, и мы внимательно следили за всеми их новостями. Но в ходе визита
в студию и бесед с командой журналисты узнали также и такую информацию, которая
не попала в более крупные темы.
И поскольку поклонники Mass Effect жаждут новых сведений от
BioWare, не стоит все это оставлять в мусорной корзине. Вместо этого все эти разрозненные
кусочки цитат и фактов, которые могли бы пролить дополнительный свет на какие-то
аспекты «Андромеды» и которые могут оказаться весьма любопытными, собраны ниже
под катом.
1. В начале игры Райдер вляется определенно более «чистым листом», чем Шепард в той же позиции. «Когда Шепард вышел на сцену, казалось, что он уже многого достиг, он уже много сделал и много видел, но мы-то — нет, — говорит креативный директор Мак Уолтерс. — Вся эта вселенная была новой для меня, и в этом с самого начала заключался некоторый разрыв между мной и моим игровым персонажем. Так вот, я бы очень хотел, чтобы мы на этот раз не имели такого разрыва — настолько, насколько это возможно без полной амнезии».
2. У вашего спутника Лиама будет британский акцент.
3. Вы найдете ответ на вопрос, что случилось с другими видами. Например, когда Вы определите местонахождение спасательных капсул азари, вы узнаете больше о том, что случилось с ними и их ковчегом, и эта сюжетная линия в конце концов будет решена в одной из миссий.
4. Выполнение одних заданий будет происходить на той планете, где вы их и обнаружили, а другие будут указывать вам путь в новые места. «Примерно 90–10 развилок», — говорит Уолтерс. «Попав в новый мир, вы должны почувствовать, что у вас есть возможность как-то провести там время и завершить уровень. Остальные задания либо решаются откуда-то еще, либо отправляют вас куда-нибудь еще».
5. Несмотря на долгую историю МЕ, переход на новое оборудование и на Frostbite означает, что все системы, инструменты и объекты для «Андромеды» BioWare создали с нуля.
6. Все системы (хотя и не обязательно все содержание) в настоящее время уже выстроены в игре. Теперь это просто вопрос «баланса и тонкой настройки», по словам Уолтерса.
7. Враги одного и того же класса имеют разные способности в зависимости от их расы.
8. Не все расы из оригинальной трилогии появляются в «Андромеде», но они могут появиться в будущем по ходу пьесы. «Мы разработали IP аким образом, что все они могут появиться, — говорит Уолтерс. — Однако, надеюсь, всем понятно, что появление не всех их планируется в первой игре».
9. Очки за опыт не просто повышают ваши способности. Они также используются и для других видов прогрессии, таких как улучшение времени парения на вашем джетпаке и повышение скорости вашего Кочевника.
10. Губительная жара Элаадена — только один из видов ожидающих нас природных опасностей. «На другой планете вам мог бы встретиться лед или излучение, или какой-то другой катаклизм, — говорит продюсер Майкл Гэмбл. — Мы пытаемся их комбинировать, и способы выжить будут отличаться на разных планетах. Некоторые могут потребовать апгрейд Кочевника, другие — подготовки укрытий, и так далее».
11. Игроков сейчас беспокоит то, что расширение мира может привести к разбавлению опыта: «Для нас ключевым здесь было обеспечить богатство контента, чтобы он соответствовал стандартам качества BioWare, — говорит Уолтерс. — Верьте или нет, но, при всей массивности мира, фактически мы продолжаем сдерживать его рост, насколько это возможно, чтобы можно было довести до нужного уровня качество каждой из областей, и каждую сделать незабываемой. Да, я часто употребляю это слово — я хочу, чтобы эти места стали запоминающимся. Я не хочу, чтобы они были похожи, белая планета, голубая планета — я хочу помнить названия этих локаций и персонажей, которых я там встречаю».
12. Если задуматься, по умолчанию Скотт Райдер похож на Кейси Хадсона, да? Это не было сделано намеренно, но команда считает, что это смешной момент появления «призрака в машине».
13. Не ждите, что события или персонажи оригинальной трилогии сформируют состояния мира в «Андромеде». «Мы не хотели аннулировать все, что люди делали в прошлом, и мы хотели быть уверенными в том, что все они почувствуют себя в деле, независимо от того, играли они раньше или нет», — говорит Уолтерс.
14. Перед тем как взять на себя роль первопроходца, Райдер имел должность специалиста разведки.
15. Когда вы впервые покидаете Ковчег, ваш папа хочет, чтобы вы потерли на удачу камень-талисман.
16. Когда Райдер просыпается в начале игры, на «Гиперионе» продолжают спать еще около 20 000 человек.
17. Во время кат-сцен, которые до сих пор были неинтерактивными кинематографическими эпизодами, игроки теперь имеют возможность контролировать их в определенной степени — вроде рулевого управления приземлением или рассматривания объектов в иллюминатор прямо во время диалога.
18. «Броня различается по подкатегориям, и вы можете смешивать и комбинировать части, — говорит Гэмбл. — Шлем, плечи, грудь, ноги. Вы можете собирать различные части из разных сетов».
19. На графическом фронте: CG трейлеры к оригинальной трилогии — это то, что команда взяла в качестве эталона для того, чего они пытаются достичь в настоящее время в режиме реального времени.
20. На вашем пути вы подбираете дополнительных членов в экипаж «Бури».
21. Это, конечно, не пастораль, но тональность игры светлее, по сравнению с Mass Effect 3. «Я думаю, что в ней чуть больше юмора, — говорит продюсер Фэбриас Кондоминас. — Полагаю, что каждый ощутит, что стиль диалогов немного менее серьезный. Персонажи отличаются — они моложе, и вы чувствуете это по их стилю».
22. Вы не обязаны начинать Новую Тгру+ после окончания игры. Вы можете просто продолжать исследования и после завершения последней миссии.