Mass Effect: Andromeda — 50 игровых моментов от GameInformer
Эмбарго спало, и журналисты портала GameInformer, сумевшие провести 3 часа в Mass Effect Andromeda, поделились интересными деталями о том, что они видели. Конечно, особо ничего нового, но внимание уделить стоит.
Подробнее под катом:
- Так как за плечами Райдера нет военного прошлого, как у Шепарда, редактор персонажей имеет множество вариантов настройки лица и волос;
- Вы не ограничены классами персонажей, как это было в оригинальной трилогии. Выбор навыков в ходе обучения, что вы проходите в начале игры, дает только стартовое развитие;
- Во время обучения вы можете выбрать один из следующих вариантов развития: страж, биотик, техник, оперативник, лидер и диверсант;
- Можно будет настроить внешний вид близнеца;
- Несмотря на то, что журналисты не смогли настроить внешность Алека Райдера, но BioWare рассказали, что и такая возможность будет;
- В начале игры вы сможете выбрать пол Шепарда из трилогии Mass Effect. И это окажет определенное влияние на игру;
- Враги все еще подушечки для иголок и как следствие оружие чувствуется слабым, зато способности ощущаются разрушительными
- Сопартийцы стали умнее и активнее участвуют в баталиях, нежели это было в оригинальной трилогии;
- Помимо классических биотических способностей типа «Удар» и «Стазис» появились и новые;
- Вернется оружие из оригинальной трилогии;
- Разного рода стихийные боезапасы теперь являются расходными материалами, а не просто улучшениями, как в оригинальной трилогии;
- Некоторые враги могут убить вас с одного выстрела — «Хэдшот»;
- Кетты напоминают коллекционеров из Mass Effect 2, да и сражаются, как коллекционеры;
- Броню можно модифицировать на борту Бури;
- Оружие также можно модифицировать, но только на борту Бури с помощью специальных инструментов;
- У вас есть возможность облазить каждый ящик в поисках материала для Крафта и боеприпасов. Интерфейс похож на тот, что был в Mass Effect 1, но более гармоничный;
- Установка прицела меняет механику прицеливания - во время прицеливания камера принимает вид от первого лица вместо обычного из-за плеча;
- Джет-пак позволяет не только добраться до труднодоступных мест, но и застать противника врасплох, облететь его или зависнув над ним;
- Вы можете комбинировать свои умения для нанесения сокрушительного удара. Собственно, как и в оригинальной трилогии;
- Даже если бы вы хотели отключить шкалу здоровья над головами противника, вы не сможете это сделать;
- Теперь к арсеналу добавлено огнестрельное оружие, а также большое количество оружия ближнего боя, в том числе и омни-клинок;
- Точки автосохранения разбросаны достаточно на близком расстоянии друг от друга;
- Древо умений по-настоящему огромно, вы можете открывать новые умения и сочетать их в процессе игры, используя в абсолютно разных ситуациях;
- Общение с сопартийцами такое же захватывающее, как и в оригинальной трилогии;
- Есть определенные предметы, которые вы находите исследуя планеты, позволяющие вам больше узнать о мотивах и убеждениях члена команды;
- Классическая, даже слегка неуклюжая анимация BioWare, которая сохраняется на протяжении всех игр...есть и тут;
- СЭМ аналог СУЗИ из Mass Effect 2 и 3. Райдер связан с ним благодаря чипу, имплантированному в мозг (прим. «мама, которая всегда в голове» — beetle). Он будет информировать вас об окружающей среде, обстановке. Вы сможете вести с ним философские беседы, которые особо нужны в сложных ситуация;
- Цель кеттов, предположительно, связана с терраформированием планет и поиском артефактов;
- Куча бантеров! Куча бантеров!
- Систему Герой/Отступник убрали. Вместо этого Андромеда предлагает более открытую систему диалогов, что позволяет создать более сложного персонажа.
- Прерывания никуда не делись, но их переделали в «Импульсивные действия». Во время игры я не дошел до моментов с ними, поэтому не имел возможности увидеть или выполнить их.
- Перед тем как отправиться в бесплодные земли планеты я исследовал станцию, которая была очень похожа на Мос-Эйсли, населенную отморозками и пиратами.
- В одном из побочных заданий, которое я не стал выполнять (из-за ограничений по времени), Райдер будет расследовать убийство на станции.
- Основной квест на станции заключался в допросе заключенного, чтобы узнать местоположение одного предмета. Сначала я должен был пройти мимо надзирателя, который позволил мне допросить заключенного при условии, что я позволю убить его после этого. Я мог бы благородно оспорить это условие, но я решил, что моя Райдер будет холодной и расчетливой женщиной, которая выполнит свою миссию любой ценой. Это был разветвляющийся момент, в полной мере соответствующий побочным заданиям Mass Effect в первых двух играх.
- Во время игры я ни разу не слышал имя Шепард(а);
- Я не видел дреллов, ханаров и кварианцев. Это, конечно, не означает, что их вообще не будет в игре, но за время своей игровой сессии я их не видел;
- Сцена перелета к месту назначения и стыковки вашего корабля, которая присутствовала в первых трех играх, все так же на месте. Я вдоволь насмотрелся на полет и стыковку Бури;
- На Буре есть боевой командный центр, где вы и ваши сопартийцы собираетесь, чтобы обсудить миссии основной сюжетной линии и побочные задания, что во многом напоминает то, что было в Mass Effect 1;
- Буря по ощущениям намного больше Нормандии;
- Управление Кочевником во многом схоже с Мако, но не такое жесткое. Вас не подбрасывает;
- Для гор и наклонных поверхностей у Кочевника есть специальный режим, который позволяет взбираться на них;
- На Кочевнике не было турелей или ракетного оружия, но зато на нем можно переезжать врагов;
- Находясь в Кочевнике, вы можете вернуться на Бурю почти в любое время, удерживая кнопку Эвакуации в течение нескольких секунд.;
- Двери открываются очень долго. Серьезно. Мне частенько приходилось держать нажатой кнопку действия в течение 2-3 секунд прежде, чем дверь открывалась. Возможно, это покажется мелочью, но это начинало раздражать, когда мне приходилось пройти через две двери, находящиеся рядом друг с другом;
- На планете, которую я исследовал, было довольно разнообразное окружение с большим количеством растительности, а также гейзерами и различными представителями дикой природы, бродящими по равнинам;
- Как и в предыдущих частях серии Mass Effect члены экипажа и сопартийцы находятся в собственных комнатах, и вы можете навещать их;
- Вы можете настроить одежду, которую носит Райдер. Я переключался между неплохим костюмом и кожаной курткой с шарфом на шее;
- Ветра, сопартиец-турианка, просто классная;
- Пилот Бури — саларианец по имени Кэлло. В той небольшой сцене с ним, что я видел, он казался более сконцентрированным и серьезным, чем Джокер в оригинальной трилогии;
- Я мог флиртовать с каждым сопартийцем, которого встречал на корабле (Ветра, Лиам, Джаал). Это не обязательно означает, что с ними можно начать романтические отношения по ходу игры, ведь в Mass Effect 2 Самара отшивает нас после попытки флирта, но я все равно флиртовал с ними.