Mass Effect: Andromeda — Чего ожидать от прохождения в раннем доступе
Портал EuroGamer помимо прочего, составил увлекательный список из основных 14 вещей, которые должен сделать каждый уважающий себя фантам. Но а сейчас журналисты EG поделились своими впечатлениями от прохождения первых пяти часов Mass Effect: Andromeda и некоторыми рекомендациями, на что стоит рассчитывать, если вы решитесь воспользоваться ранним доступом к игре 16 марта.
В тексте присутствуют спойлеры о первых часах прохождения, поэтому чтение статьи может повлиять на ваше восприятие игры.
Благодарим за перевод azamat.
Mass Effect — масштабная игра, и хотя мы не готовы высказать окончательное
свое мнение, можно уже поговорить о начальных миссиях. С этого четверга любой,
оформивший подписку на EA или Origin Access на ПК и Xbox One, сможет опробовать
ранний доступ.
Версия раннего доступа от EA даст возможность сыграть в
пролог Mass Effect: Andromeda, взобраться на борт ослепительно новой Бури и
затем неторопливо прогуляться по Эосу, первой игровой локации. Это очень даже
щедрый подарок, и, конечно же, доступен будет и мультиплеер.
Мы играли перед данным обзором (в ожидании предстоящего утра
понедельника). Наблюдение миссий в последовательности обнадеживает и создает впечатление задела
для чего-то большего. Для меня же это стало и более свежим взглядом на игровой
пролог, по сравнению с теми 4 часами, ранее проведенными в игре, причем в тот
раз мы играли в пролог после миссии, которая идет дальше по сюжету.
Эта ознакомительная версия дала нам многообещающую возможность
взглянуть на сюжет игры — как на первые сцены, так и на главных героев, — но
скачок вперед по сюжету кампании несколько смешивал наши ощущения.
Теперь же в ожидании раннего доступа можно обсудить в
деталях, что дают первые часы в Андромеде. Предупреждаем: хотя мы и не станем
обсуждать главные сюжетные перипетии, однако мы поговорим о некоторых
персонажах, встреченных в первые часы, так как у Bioware вновь получилось
сделать их ключевыми в истории.
О команде Андромеды мы знали достаточно давно: это набранные
новые члены команды, и некоторые другие личности, для которых Буря станет новым
домом. Но если изменения в системе боя Андромеды и огромные игровые
пространства еще требуют времени для ознакомления, то ее персонажи сразу
попадают в «десятку». Райдер — главный герой, которому симпатизируешь, в то же
время он не совсем в форме; Первопроходец производит впечатление уязвимого
персонажа, чего у Шепарда и в помине не было. Член экипажа Лиам по-настоящему
симпатичный, приветливый, лучший собеседник. Кора прохладнее, как по
темпераменту, так и по стилю, — и тому есть естественное объяснение, так как
она изначально была подготовлена для того, чтобы стать Первопроходцем, а им
стали вы.
Кроме этих двух ребят Bioware предприняли необычные шаги по
первоначальному включению остальных в список членов команды, так что к моменту
окончания раннего доступа EA вы встретитесь почти со всеми на борту. (О большей
части уже было написано и уже превращено в фанарт, вроде Джаала. Он — единственный
из экипажа, с кем придется подождать, чтобы узнать его поближе.) Ваше
перемещение по Буре будет варьироваться: в зависимости от стиля прохождения,
возможно, что вы захотите пообщаться со всеми, при том что даже незначительные
члены экипажа теперь являются личностями. Даже на этом раннем этапе Андромеда
предлагает на сегодняшний день самую сплоченную команду.
И здесь же, к удивлению, назревают конфликты. Пиби, слегка
чокнутая азари, не на шутку увлечена технологией Оставшихся, расы синтетиков,
оставленных своим создателем, чье происхождение может стать одной из величайших
тайн Андромеды. Ветра, турианка из вашей команды, очаровательна, но интриганка.
Не состоящий в вашей команде скользкий директор Танн, фактический лидер
экспедиции Инициативы Андромеда, вырисовывается крупным планом. Ему помогают
другие высокопоставленные сотрудники из разных рас Млечного Пути — есть моменты с ними со всеми, которые напоминают старый Совет Цитадели, но тут присутствует иная
динамика. Танн один отвечает за все — это ключевая роль, и он будет делать все,
чтобы удержаться на своем месте. В Райдере он видит потенциал, понимая, что его результаты
хороши в стихийных попытках организации колоний. С другой стороны, он дает
понять, что только ваш успех в будущем является причиной, по которой он вас держит.
История Андромеды после 5 лет разработки Bioware перескакивает
через повествовательные преграды, чтобы освежить серию. Я только что закончил
прохождение оригинальной серии Mass Effect, и в самом деле, игра окончилась
мрачно. Возвращаясь к «Андромеде» после «Галактики под ударом», новый подход Bioware к будущему серии привел
нас в более приятное место пребывания. Он ярче и не связан сюжетным
багажом серии, и с точки зрения развития событий Андромеда — именно то, что
было нужно. И преданным фанатам, таким, как я, которые все еще хранят
воспоминания о серии, встречаются множество отсылок, появляющихся, как только
вы отправляетесь в путь. Упоминания отсутствующих рас, таких как батарианцы,
кварианцы и геты, аудиофайлы от определенных персонажей и быстрые ответы на занудные
вопросы типа: «А что с генофагом?».
Но в то же время сильной стороной Bioware всегда были их история и персонажи
— было бы неожиданно, если бы студия не представила их и здесь.
Большие вопросы остаются по поводу геймплея игры и открытых
миров, на знакомство с которыми у нас еще не было достаточно времени, чтобы
вынести какой-то вердикт. Тем, кто все же решится сыграть в ранний доступ
от EA Access, стоит помнить, что стартовое оружие и уровни умений, естественно,
очень маломощные — это начало игры, и не будет возможности поиграть в полную
силу. Но, возможно, в этом все дело. Отсутствие колеса умений и возможности
напрямую командовать способностями остаются нежелательным изменением, хотя
добавленная маневренность, полученная при помощи механики прыжка и усиления
Андромеды, является бонусом. Что касается сюжетных миссий на планете, только
время покажет, действительно ли изучение всех бесчисленных побочных квестов
игры стоит потраченных часов.
Эос, ваша первая
миссия, — это радиоактивная пустыня, не то место, которое вы хотели бы назвать
домом. Как в мире, на который вы падаете в прологе игры, о чем мы подробно
говорили ранее, Эос — это не то, что ожидалось. Уже есть зачатки глобальной
истории игры: почему эти планеты находятся не в том состоянии, в котором вы
ожидали? И есть стремление решить проблемы каждой области, чтобы колонизировать
и пробудить как можно больше жителей Млечного Пути от криосна.
Мы обнаружили один из видов паззла, который может стать проблемным
в прохождении для некоторых, а именно игру судоку с клетками, которая спавнит
новых врагов, когда вы ошибаетесь. (Хотя, если вы найдете нужный предмет, это
можно пропустить.) Вы также сможете испытать новый наземный автомобиль,
шестиколесный Номад, который немного более реалистичен в вождении, чем покоряющий
вертикальные скалы Мако. Он может доставить вас из пункта А в пункта Б, но, как
и ваши боевые навыки, явно требуется прокачать его, прежде чем вы почувствуете
себя в нем в своей тарелке.
Андромеда обладает естественной симметрией, являясь одновременно новым
местом для вашего персонажа и словно бы новым стартом для Bioware, новым домом серии Mass
Effect. Даже спустя несколько часов игра увлекает своими основами, персонажами,
с которыми хочется провести время. Надеемся, что и остальная часть игры будет строиться
на этом.