Mass Effect: Andromeda — Игра содержит более 1200 говорящих персонажей
Вчера в прямом эфире PAX East креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс поделился о количестве диалогов и персонажей в будущей игре.
Согласно Уолтерсу, в Mass Effect 3 было «около 670 уникальных персонажей с прописанными диалогами», в то время как Mass Effect: Andromeda содержит «более 1200» персонажей, доступных для диалога. Количество разговоров в грядущей игре эквиваленты сумме диалогов из второй и третьей части.
Майкл Гэмбл прокомментировал, что BioWare тщательно проработали характеры членов команды главного героя:
«Количество диалогов, которые есть в Andromeda, сравнимо Mass Effect 2 и 3 вместе взятым. Таким образом, количество NPC намного больше, но и количество путей, по которым может пойти разговор, также больше, особенно мы сосредоточились на команде. Мы сфокусировались на том чтобы создать более цельных персонажей и у вас будет больше вариантов взаимодействия с ними — и результаты этого будут отражаться в разговорах. Если говорить чисто о количестве текста — то оно возросло и самих персонажей стало больше.»