beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Интервью GameSpot с Аароном Флинном

Нередко крупные игровые проекты, подпитываемые непоколебимыми амбициями, в создании которых принимают участие сотни талантливых и преданных делу лиц, переживают тяжелые времена. Часто такое давление приходит с грузом ожидания; все огромные проекты, такие как Half-Life 2, DOOM, и The Last Guardian, создавались где-то посередине между чистилищем и адом. Стоит отметить, что в итоге такие проекты, на удивление часто, становятся общепризнанными шедеврами.
Если верить GameSpot, таким проектом сейчас стала Mass Effect Andromeda. Чтобы осудить эти слухи, и узнать больше об амбициях проекта, GameSpot встретился с генеральным директором BioWare Аароном Флинном.
Читаем, переведенное nomadka2011 интервью GameSpot с Аароном Флинном.