Mass Effect: Andromeda — Интервью GameSpot с Аароном Флинном
Нередко крупные игровые проекты, подпитываемые
непоколебимыми амбициями, в создании которых принимают участие сотни
талантливых и преданных делу лиц, переживают тяжелые времена. Часто такое
давление приходит с грузом ожидания; все огромные проекты, такие как Half-Life
2, DOOM, и The Last Guardian, создавались где-то посередине между чистилищем и
адом. Стоит отметить, что в итоге такие проекты, на удивление часто, становятся
общепризнанными шедеврами.
Если верить GameSpot, таким проектом
сейчас стала Mass Effect Andromeda. Чтобы осудить эти слухи, и узнать больше об
амбициях проекта, GameSpot встретился с генеральным директором BioWare Аароном
Флинном.
Читаем, переведенное nomadka2011 интервью GameSpot с Аароном Флинном.