Mass Effect: Andromeda — Комментирует Ян Фрейзер
Ян Фрейзер, ведущий дизайнер Mass EffectAndromeda, ответил в своем твиттере на
несколько вопросов об игре.
Из этих комментариев можно почерпнуть информацию о том, что,
как и ранее обещали разработчики, нас ждет весьма развитая система диалогов, в
том числе, как отметил Фрейзер, и автоматически возникающих (на манер как это происходило
в Мass Еffect 1).
Не вдаваясь в детали, нас заверили, что система управления
отрядом не будет похожа на то, как это было реализовано в Dragon Age.
Также полезно узнать, что, хоть у Скотта и Сары будут уже
какие-то задуманные разработчиками черты характера, это не помешает
качественному отыгрышу, поскольку они будут работать скорее на их
индивидуальность, а не на ролеплей.
Напоследок на вопрос о том, будут ли наши спутники на
планетах с неблагоприятными условиями бегать в наглухо закрытых шлемах, как в
первом Мass Еffect, Фрейзер уточнил, что скорее все будет зависеть от нюансов, как это
было в Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3.
Напомним, что путешествие в Андромеду начнется 21 марта. А впереди вас ждет еще много интересного.
Stay Tuned.