Mass Effect: Andromeda — Настройки графики
Nvidia опубликовала скриншоты с графическими настройками PC-версии и четыре снимка в 4K, снятых на максимальных уровнях детализации, используя NVIDIA Ansel, инструмент для создания снимков экрана, и его опции: Free Camera и Super Resolution.
Если вы играли в другие игры на движке Frostbite Engine, такие как Battlefield 1 и Mirror's Edge Catalyst, вы знаете, что игры, созданные на движке DICE и EA, работают хорошо и обладают широким набором графических опций. Неудивительно, что Mass Effect: Andromeda продолжает тенденцию, позволяя вам настраивать качество и производительность изображения в соответствии со старыми и новыми системами.
Как вы можете видеть ниже на снимках экрана графического меню, Mass Effect: Andromeda предоставляет вам опции: модель затенения, сглаживание, хроматическая аберрация, качество эффектов, эффект зернистости, качество освещения, качество сетки, качество постобработки, масштабирование разрешения, качество шейдеров и качество теней, ландшафта, фильтрации текстур [это качество отображения текстур на наклонных поверхностях], качество текстур и качество растительности.
Всего имеется 16 опций, которые влияют на качество изображения, большинство из которых имеют несколько уровней детализации. Кроме того, игроки, владеющие HDR-телевизором или G-SYNC HDR-монитором, могут обеспечить наилучшую реализацию HDR, которую можно увидеть на PC, одним щелчком, просто перейдя в настройки графики.