Mass Effect: Andromeda — Некоторые факты от Мака Уолтерса
Mass Effect Andromeda была анонсирована два года назад. За это время особой информации все еще не поступало, а выход игры менее чем через год. И все-таки это радует.
Разработчики же, в частности Мак Уолтерс, продолжают подбрасывать кое-какие крупицы информации. В данном случае из интервью Official Xbox Magazine, Мак поделился парочкой новых данных, не столько о самой игре, сколько о душевной составляющей игры.
Ниже под катом можно узнать все самое интересное из этого интервью:
- Frostbite творит удивительные вещи с Mass Effect;
- Качество анимации на запредельно высоком уровне. А следовательно нас ждут еще более выразительные эмоции;
- Самое важное для Mass Effect это то, что все, что есть в игре, основано на реальных вещах. А ведь на Земле столько удивительных мест. Их смотрят, меняют до тех пор, пока не получится что-то необычное, уникальное, что-то космическое;
- Вдохновение разработчики берут отовсюду. Например, Флинн вдохновился фильмом «Парни что надо» 1983 года, что позволило направить разработку Andromeda в правильное русло;
- В Andromeda разработчики намерены вернуть, то чувство таинства и очарования раннего освоения космоса;
- Трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, который был героем и стал легендой. В новой игре, протагонист никто и это его история — история становления человека. Это дает большой простор для творчества;
- Мако теперь просто грандиозное средство передвижения. И это уже не тот непослушный вездеход из первой части;
- Уолтерс продолжает намекать, что мы сможем управлять нашим кораблем «Темпест» без помощи галактической карты;
- Все взаимоотношении между расами Млечного Пути никуда не денутся. Все обиды и разногласия останутся. Это то, что нужно для начала новой главы в Mass Effect. Новички серии смогут увидеть то, что видели те, кто играл в оригинальную трилогию. А ветераны смогут посмотреть на это совершенно с другой стороны.