Mass Effect: Andromeda — Новая информация от GameInformer
Вчера главный редактор GameInformer Joe Juba поделился некоторыми новыми фактами по Mass Effect Andromeda:
-
Система романов будет отличаться от того, что было в оригинальной трилогии, а возможностей будет больше;
-
Кхеты не единственная раса, населяющая Андромеду;
-
Если трилогия Mass Effect была историей Шепарда, то здесь подобного не будет, и история Райдера закончится новой игрой. Но если персонажа полюбят, то просто отказываться от него не будут;
-
Несмотря на то, что Лиам чернокожий, это не он фигурирует в агитационных кадрах;
-
Боевая система схожа с той, что была в мультиплеере Mass Effect 3;
-
Отсутствие системы парагон/ренегат не сильно повлияло на систему диалогов. Практически не повлияло;
-
Вы также можете принимать решения, которые скажутся в будущем;
-
Необходимости постоянно ездить на «Кочевнике» не будет;
-
Четыре расы с собственными Ковчегами: люди, саларианцы, турианцы и азари. Нексус, который летел в первых рядах имеет более «разновидный» персонал;
-
Не стоит ожидать появления всех рас Млечного Пути;
-
Мы начнем играть за Райдера после прибытия в Андромеду;
-
Mass Effect Andromeda не концентрирует свое внимание на одном человеке, как это было с Шепардом в трилогии Mass Effect
-
«Прерывания» не будут связаны с хорошими или плохими действиями. Все будет завесить от той или иной ситуации;
-
Проект «Andromeda Initiative» и старт Ковчегов не был связан с угрозой Жнецов;
-
На буре не будет лифтов и загрузочных экранов;
-
Вернется «уровень опасности» из Mass Effect 1.