Mass Effect: Andromeda — Первый взгляд GameSpot на мультиплеер
Mass Effect Andromeda охватывает целую галактику, включающую в себя десятки звездных систем и сотни планет. И хотя у вас не получится высадиться и исследовать каждую из этих планет, масштаб, несомненно, грандиозен. Конечно, размах мультиплеера значительно меньше, чем синглплеер. Он более камерный и завязан на игре команды из четырёх человек, которым необходимо продержаться семь раундов, выполняя задания или попросту ликвидируя волны разнообразных противников до эвакуации. Представьте себе комбинацию удивительно затягивающего мультиплеера из Mass Effect 3 и обновленного режима «Орда» из Gears of War 4, и вы примерно поймете чего ожидать в Андромеде.
А пока, в преддверии трейлера из серии «Gameplay Series», который будет продемонстрирован сегодня вечером и посвященный сетевому режиму, мы с запозданием, но все-таки выложим первый взгляд от GameSpot на мультиплеер Mass Effect Andromeda, продемонстрированный на Pax East.
Подробнее под катом. Перевод: TheMW
Во время посещения PAX East мне удалось сыграть в мультиплеер, который, хоть и вкратце, но показал основные элементы, составляющие кооперативный режим Андромеды. Пусть режим кастомизации в мультиплеере и близко не дотягивает до того, что будет в одиночной кампании, вы можете подобрать себе снаряжение, выбрав расу, два оружия и три умения. Умения варьируются от оборудования вроде гранат и турелей до биотических способностей, таких как притяжение или бросок. Помимо этого в мультиплеер встроена система повышения уровней, так что, по всей вероятности, повышая свой уровень, вы разблокируете более убийственные варианты умений.
В итоге я играл женщиной солдатом, сражаясь плечом к плечу с Кроганом Штурмовиком и Азари Стражем на заброшенном аванпосту под названием база Песчаная буря. К удивлению, карта оказалась меньше тех, что были в Mass Effect 3, но она была наполнена объектами за которыми можно укрыться и на которые можно забраться. Если напарник оказывался нейтрализован, то для того чтобы добраться до его местоположения требовалось всего несколько секунд. Это благодаря, как размерам карты, так и возможности использовать джетпак, перекочевавший из одиночной кампании.
В те моменты, когда напарники не могут до вас добраться, вы можете привести себя в чувство самостоятельно, используя расходуемый спасательный комплект, хотя их количество ограничено. В начале каждого раунда вы получаете панацелин, набор термозарядов и пусковую установку Кобра, но также в ограниченном количестве. На каждой карте в специально отведенных для этого местах вы можете пополнить боезапас, но возможности подобрать дополнительный спасательный комплект или ПУ Кобра я так и не увидел. К счастью, здоровье восстанавливается быстро, достаточно просто отсидеться несколько секунд в укрытии, что сделало для нас прохождение всех раундов достаточно легким занятием.
Хотя наши противники делали всё, чтобы усложнить нам жизнь, большинство из них представляли собой либо обычных солдат, либо свирепых, похожих на собак созданий. Но время от времени нам встречались особые юниты вроде мехов и стрелков, вооруженных мощными снайперскими винтовками. Интересно то, что некоторые противники были представителями рас Млечного Пути, я убил очень сильную Азари — «Убийцу».
Позже я узнал, что эти персонажи являются перебежчиками из Andromeda Initiative, и дело игроков предать их правосудию. Это простой, но эффективный элемент повествования, однако важно отметить, что мультиплеер нисколько не связан с сюжетом одиночной кампании. Вы можете заработать некие «награды» и использовать их в одиночной игре, отправляя своих NPC-союзников на боевые задания, при этом вам не нужно повышать уровень Галактической готовности, подобно тому, как делалось в Mass Effect 3. Вы вольны как играть в мультиплеер, так и полностью его игнорировать.
В любом случае мультиплеер с его безумными сражениями может стать приятным дополнением к напряженному и эмоциональному синглплееру. В то же время, я надеюсь, что кооператив по мере игры станет более сложным. Даже перебежчиков из Andromeda Initiative оказалось не так уж и сложно убить, а два раунда с заданиями, целью которых было добраться до определенной точки и удержать позицию, были элементарными. Боюсь, что без более глубоких механик, вроде переносного командного пункта из Gears of War 4, копператив Андрометы окажется недоработанным и ненужным.
Напомним, что выход игры состоится 21 марта.