Mass Effect: Andromeda — Почему не Mass Effect 4
До выхода новой истории во вселенной Mass Effect, которая перенесет игрока далеко за Млечного пути, осталось чуть больше недели. До того, как в далеком 2015 году игра официально получила название Andromeda, игровое сообщество называло ее названием, которое не нравилось разработчикам в Канаде — Mass Effect 4.
На прошедшем в Бостоне Pax East, в числе многих вопросов, разработчиков спросили «почему они не делают Mass Effect 4?».
Креативный директор Мак Уолтерс сумел ответить и на этот, вроде бы каверзный вопрос: «Мы хотели закончить трилогию и историю Шепарда. Игроки, которые прошли все три части, должны понимать это, а также то, что невозможно сделать достойное продолжение после эпичного финала Mass Effect 3. Эта часть позволила игрокам выбрать конец истории, которая создаст будущее всей галактики. С учетом этого, история бы менялась в зависимости от выбора игрока. Любой потенциальный Mass Effect 4 имел бы отсылки к прошлым частям и учитывал бы выбор игроков, сделанный ими не только в Mass Effect 3, но и во всех предыдущих частях. И Андромеда умело справилась с этой проблемой отправив игрока в самый удачный момент в новую галактику к новой истории, готовя их к новому неповторимому приключению»
Было ли это решение удачным? Решать каждому из вас. И это сделать вы сможете уже совсем скоро.