Mass Effect: Andromeda — Про экипировку, интерфейс и тактическую паузу
В последнем геймпленом ролике Mass Effect Andromeda нам было продемонстрировано много чего интересного, в том числе обновленная и впечатляющая боевая система, инвентарь, тактический интерфейс и обновленная тактическая пауза. Да, пауза никуда не делась, но теперь «вы сможете использовать ее только для смены оружия, использования усилений и панацелина, но использовать ее для отдачи приказов отряду, а также для прицеливания, вы уже не сможете», говорит ведущий дизайнер Ян Фрейзер.
Сама боевка стала динамичнее и зрелищнее, отдельный бонус за скольжение с помощью джет-пака. Хотя после перекатов в Mass Effect 3, оно выглядит достаточно непривычно, это не убивает желание откатиться в самый последний момент, и нанести удар мечом в спину (Да-да, мечи и молоты, как оружие ближнего боя также будут присутствовать), либо подпрыгнув, зависнуть в воздухе, зарядить в неприятеля биотикой, показав на, что ты способен.
Под катом перейдем непосредственно к интерфейсу:
Первое, что бросается в глаза — это, конечно же, полностью обновленный тактический интерфейс, где посередине отображаются иконки наших сопартийцев (в данном случае Коры и Лиама), а не «портретами», как это было в прошлых частях трилогии. И да, несмотря на то, что эти иконки не являются финальными, но «сопартийцы теперь отображаются именно иконками», говорит Фрейзер. Слева у нас показано используемое оружие, а также тип боеприпасов, которые мы сможем менять в ходе нашего сражения. Справа же у нас идет панель умений нашего Райдера. Как мы видим это «биотический барьер», отражающий снаряды противника; навык «биотический заряд», аналогичный тому, что был в Mass Effect 3, и, судя по всему, знакомое всем умение «Бойня», применимое Райдером на мехе.
Что же до тактической паузы, то, как было озвучено выше, она претерпела значительные изменяя в пользу динамичности и экшена.
Самое интересное и первое на что стоит обратить внимание — это два дробовика в комплекте. А это значит, что теперь не будет того самого ограничения на количество типа вооружения, которое вы можете взять с собой. В данном случае это «N7 Пиранья» и Карабин «Ригар» (привет от кварианцев). Всего таких слотов четыре. Два дробовика за спину, два в руки...и ты боевая машина смерти. Плюс, такой же подход и к типу боеприпасов для данного оружия, каждый из которых оставляет тот или иной урон. Но, обратите внимание, что их количество ограничено. В данном случае по пять на каждый тип.
Разумеется, данный интерфейс предназначен для консолей, и на ПК он будет отличаться.
Особое внимание стоит уделить показанной нам экипировке:
Что нужно для выживания в опасных условиях чужого мира? Правильно! Подходящее снаряжение, которое вы будете находить в ходе своих исследований.
Сам интерфейс достаточно простой и интуитивно понятный. Именно здесь, помимо настроек внешнего вида будут доступны настройки вооружения, напарников, кастомизация Кочевника.
При выборе отдельной части можно наблюдать основные характеристики и бонусы. Например, броня Первопроходца имеет +12% к урону от технических умений, +20% продолжительности эффекта от технических умений, а также +20% к урону от тех.девайсов.
Всего в ролике можно было разглядеть три типа брони в разной кастомизации.
Также, кроме вышесказанного можно разглядеть количество кредитов, уровень Нексус (прим. – скорее всего аналог Влияния Инквизиции), количество вещей в снаряжении и т.д.
Из брони мы можем менять шлем, нагрудник, броню для ног и рук, но при том, что мы «сможем менять сочетания, перекрашивать и т.д., цвет нагрудника будет задавать тон «по умолчанию» для лучшего сочетания с остальными элементами» — говорит Фрейзер. — но вы всегда можете настроить под себя»
И самое важное — вы не сможете менять броню, где вам вздумается. Для этого есть специально отведенные места у себя «дома», либо, как было показано в геймплее — специальные капсулы.
Далее будет еще интереснее, оставайтесь с нами.